- Рейтинг
- 29
Как я понял, в Максе volume light работает нормально только с shadow map... Это значит, что ни вреем, ни бразилом, ни даже сканлайном с area shadow или raytrace тенями мне эффект объемного света не сделать.
На ум пришли следующие варианты:
1. делать кучу gizmo и впихивать туда volume fog, но это извращение, и оно не даст качественного результата, только трата времени.
2. Просчитать вреем сценку без эффекта, потом просчитать сценку сканлайном с эффектом, но с полностью прозрачными объектами напросвет с альфа-каналом и включенной опцией atmospherics affects alpha. Тени будут, потому что shadow map пофиг на прозрачность объектов. Потом, соответственно, на первый рендер в фотошопе наложить вторую картинку с лучами света.
3. Нарисовать лучи в фотошопе. Но качество... Я конечно могу наваять много чего на Wacom, но все равно не сделаю так, как делает макс.
Есть идеи?
На ум пришли следующие варианты:
1. делать кучу gizmo и впихивать туда volume fog, но это извращение, и оно не даст качественного результата, только трата времени.
2. Просчитать вреем сценку без эффекта, потом просчитать сценку сканлайном с эффектом, но с полностью прозрачными объектами напросвет с альфа-каналом и включенной опцией atmospherics affects alpha. Тени будут, потому что shadow map пофиг на прозрачность объектов. Потом, соответственно, на первый рендер в фотошопе наложить вторую картинку с лучами света.
3. Нарисовать лучи в фотошопе. Но качество... Я конечно могу наваять много чего на Wacom, но все равно не сделаю так, как делает макс.
Есть идеи?