Render.ru

проблемы с Volume light

Рейтинг
29
#1
Как я понял, в Максе volume light работает нормально только с shadow map... Это значит, что ни вреем, ни бразилом, ни даже сканлайном с area shadow или raytrace тенями мне эффект объемного света не сделать.

На ум пришли следующие варианты:
1. делать кучу gizmo и впихивать туда volume fog, но это извращение, и оно не даст качественного результата, только трата времени.
2. Просчитать вреем сценку без эффекта, потом просчитать сценку сканлайном с эффектом, но с полностью прозрачными объектами напросвет с альфа-каналом и включенной опцией atmospherics affects alpha. Тени будут, потому что shadow map пофиг на прозрачность объектов. Потом, соответственно, на первый рендер в фотошопе наложить вторую картинку с лучами света.
3. Нарисовать лучи в фотошопе. Но качество... Я конечно могу наваять много чего на Wacom, но все равно не сделаю так, как делает макс.

Есть идеи?
 
Рейтинг
29
#2
Кстати, еще вариант - 4-й - сделать текстурку в виде креста оконной рамы, через которую проходит свет, поставить ее как прозрачность и наплодить стопку planes с этой текстуркой. Но опять же, это прием для игрушек, а не для качественного рендеринга.
 
#3
А что мешает продублировать светильник и сделать на одном - VL,а на другом- тени?
 
Сверху