1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с Volume light

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Dmitry Novak, 30 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Dmitry Novak

    Dmitry Novak Знаток

    С нами с:
    15.03.2004
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Как я понял, в Максе volume light работает нормально только с shadow map... Это значит, что ни вреем, ни бразилом, ни даже сканлайном с area shadow или raytrace тенями мне эффект объемного света не сделать.

    На ум пришли следующие варианты:
    1. делать кучу gizmo и впихивать туда volume fog, но это извращение, и оно не даст качественного результата, только трата времени.
    2. Просчитать вреем сценку без эффекта, потом просчитать сценку сканлайном с эффектом, но с полностью прозрачными объектами напросвет с альфа-каналом и включенной опцией atmospherics affects alpha. Тени будут, потому что shadow map пофиг на прозрачность объектов. Потом, соответственно, на первый рендер в фотошопе наложить вторую картинку с лучами света.
    3. Нарисовать лучи в фотошопе. Но качество... Я конечно могу наваять много чего на Wacom, но все равно не сделаю так, как делает макс.

    Есть идеи?
     
  2. Dmitry Novak

    Dmitry Novak Знаток

    С нами с:
    15.03.2004
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Кстати, еще вариант - 4-й - сделать текстурку в виде креста оконной рамы, через которую проходит свет, поставить ее как прозрачность и наплодить стопку planes с этой текстуркой. Но опять же, это прием для игрушек, а не для качественного рендеринга.
     
  3. Guest

    А что мешает продублировать светильник и сделать на одном - VL,а на другом- тени?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей