Render.ru

Проблемы с вьюпортом(viewport) в Cinema 4D.

ПК Молик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, недавно сталкнулся с проблемой, котороя очень бесит. В вьюпоте в Cinema 4D навигация слетела, поясню: обычно когда нажимаешь Alt, то при движении мышкой лево-право Default камера поворачивется вокруг того места, где отдыхает грызун, но в этом случае вне зависимости нажат ли Alt или нет, при любом движении мышкой, камера вращяется вокруг центра, а при нажатии ПКМ и толкая мышку влево-вправо камера вращается вокруг своей оси. Мучаюсь с этой штукой и замучался, ПОМОГИТЕ, кто сталкивался ранее с подобной ошибкой. Добовлял себе объекты ранее созданные мною в сцену и тут на тебе!

P.S. Переустановка помогает, но хотелось узнать из за чего синьнка так глючит.
 
Рейтинг
39
#2
Если бы не проблема с ПКМ, я бы решил, что у Вас переключается режим навигации с режима "Курсор" на режим "Центр". Но вращение вокруг оси при нажатии ПКМ... это происходит с обычной камерой или с "таргет-камерой"?
 

ПК Молик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Если бы не проблема с ПКМ, я бы решил, что у Вас переключается режим навигации с режима "Курсор" на режим "Центр". Но вращение вокруг оси при нажатии ПКМ... это происходит с обычной камерой или с "таргет-камерой"?
С обычной(default) камерой.
 
Рейтинг
39
#4
К сожалению, не могу Вам помочь. С такой проблемой ни разу не сталкивался. У меня бывали проблемы с движением камеры, но другого плана, да и те, в итоге, были связаны со слетающими дровами от "спэйс-навигатора". Если Вы не пользуетесь дополнительными контроллерами, вроде вышеупомянутого 3Dconection, или каким-то другим джойстиком, то это вряд ли ваш случай.
Может какое-то стороннее приложение ломает настройки навигации в синьке, может еще какой траббл. Желаю удачи в поисках перманентного решения проблемы.
 
Сверху