1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с вьюпорт и рендером 3Ds MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем HELLS, 22 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. HELLS

    HELLS Активный участник

    С нами с:
    16.12.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток. Имеется проблема связанная (по моим догадкам) с драйверами видео, однако хочу спросить совета у вас

    Суть такова, если создать Бокс (например) с 0 глубиной (иными словами простую проскость) начинаются жуткие глюки во вьюпорте

    [​IMG]

    И при рендере

    [​IMG]

    Соль в том, что дефолтный рендер без проблем рендерит подобное (глюков 0) а вот V-Ray, которым я пользуюсь - именно вот так (скрин с ви-рея).

    Я сам увлекаюсь анимацией, и мне удалось раздобыть модельки из игры Final Fantasy X-2, волосы героев смоделированы СкверЕниксом именно абсолютно плоскими, потому во вьюпорте (и при рендере Ви-реем) у меня происходит просто ужас :( Помогите пожалуйста!

    Конфиг машины:ATI Radeon HD 2600 PRO (нет сомнений проблема тут) драйвера ATI 8-12, WinXP SP3

    Использую 3DsMAX 2009 SP1 + V-Ray 1.5 SP2, хотя не играет роли - в 3Ds MAX 9 было тоже самое.

    Кто решил сию проблему- напишите плиз.
     
  2. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    не в видюхе проблема. просто шелом поднять стоит
     
  3. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Во вьюпорте эту проблему можно решить выключив отображение задней части полигона (backface cull в properties).

    А вот в вирее надо убирать галку в материалах (дабл сайд) и в рендер настройках аналогично. Но если полигоны смотрят в одну сторону и лежат в одной плоскости, то это не лечица.
     
  4. HELLS

    HELLS Активный участник

    С нами с:
    16.12.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока с Ви-реем не возился, а опция во вью порте помогла, спасибо. С моделькой видимо фишка с кривым импортом, но то уже такое :)
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Еще бы оно не глючило. Бокс с глубиной 0 - это не плоскость ни разу, а две плоскости друг в друге. То же, видимо, и с теми модельками. Там для двустороннести "плоскости" сделаны двумя. Надо прибить лишние.
     
  6. HELLS

    HELLS Активный участник

    С нами с:
    16.12.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за ответы, вы мне очень помогли) С модельками буду ковырятся уже штатными средствами Макса, чтоб ликвидировать недостатки декомпиляции из игры. Главное что решилась проблема с Ви-реем (уже рендерит модельки как положено) а во вьюпорте потерплю как-то) Еще раз спасибо за помощь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей