Render.ru

Проблемы с вьюпорт и рендером 3Ds MAX

HELLS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток. Имеется проблема связанная (по моим догадкам) с драйверами видео, однако хочу спросить совета у вас

Суть такова, если создать Бокс (например) с 0 глубиной (иными словами простую проскость) начинаются жуткие глюки во вьюпорте



И при рендере



Соль в том, что дефолтный рендер без проблем рендерит подобное (глюков 0) а вот V-Ray, которым я пользуюсь - именно вот так (скрин с ви-рея).

Я сам увлекаюсь анимацией, и мне удалось раздобыть модельки из игры Final Fantasy X-2, волосы героев смоделированы СкверЕниксом именно абсолютно плоскими, потому во вьюпорте (и при рендере Ви-реем) у меня происходит просто ужас :( Помогите пожалуйста!

Конфиг машины:ATI Radeon HD 2600 PRO (нет сомнений проблема тут) драйвера ATI 8-12, WinXP SP3

Использую 3DsMAX 2009 SP1 + V-Ray 1.5 SP2, хотя не играет роли - в 3Ds MAX 9 было тоже самое.

Кто решил сию проблему- напишите плиз.
 
#3
Во вьюпорте эту проблему можно решить выключив отображение задней части полигона (backface cull в properties).

А вот в вирее надо убирать галку в материалах (дабл сайд) и в рендер настройках аналогично. Но если полигоны смотрят в одну сторону и лежат в одной плоскости, то это не лечица.
 

HELLS

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Пока с Ви-реем не возился, а опция во вью порте помогла, спасибо. С моделькой видимо фишка с кривым импортом, но то уже такое :)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Еще бы оно не глючило. Бокс с глубиной 0 - это не плоскость ни разу, а две плоскости друг в друге. То же, видимо, и с теми модельками. Там для двустороннести "плоскости" сделаны двумя. Надо прибить лишние.
 

HELLS

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо за ответы, вы мне очень помогли) С модельками буду ковырятся уже штатными средствами Макса, чтоб ликвидировать недостатки декомпиляции из игры. Главное что решилась проблема с Ви-реем (уже рендерит модельки как положено) а во вьюпорте потерплю как-то) Еще раз спасибо за помощь.
 
Сверху