Render.ru

Проблемы с визуализацией экстерьеров(помогите новичку)

Александр Ткаченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, господа ученые. Я новичок в максе(Версия 2008),раньше работал в архикаде и артлантисе. Возникли серьезные проюлемы с рендерингом.
Есть у меня вот такая сцена:
Сначала я рендерил ее Default Scanline Renderer-ом с Light Tracer .Освещал скайлайтом и прожектором. Сцена начала обрабатываться, но через 5 часов ее состояние абсолютно не изменилось(как и через 10):
Потом я попробовал отрендерить сцену mental ray с его родным прожектором.Поначалу все шло нормально,но после 50% рендеринга mental ray нарисовал мне на необработанной части изображения много прямоугольников из точек, цинично показал 100:-ное исполнение и закрылся. Результат прилагаю
Что это за(......)? А картинка-то всего 20на15 см! Default Scanline Renderer вроде же типа самый быстрый, да и ментал рей по скорости рекомендовали...Комп у меня неплохой на работе , должон бы потянуть. Люди, как вы вообще большие изображения делаете? Подскажите кто-нибудь чего, а?Как все-таки подобное можно визуализировать Default Scanline Renderer или mental ray(мне они интуитивно понятней тем в-рей)?
 

Вложения

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#3
выключи лайттрейсер, на кино не похоже поэтому с пивом и простой скайлайт без трейса потянет
 

Александр Ткаченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
выключи лайттрейсер, на кино не похоже поэтому с пивом и простой скайлайт без трейса потянет
Это да, но выглядит так, что очень много пива надо. Пробовал ментал реем, -результат печален. И не пишет же, что ему маты стандартные не нравятся, или что памяти не хватает - рендерит себе, но кусками какими-то.
Комп у меня-
Процессор: AMD Atlon(tm)64+X2
Оперативная память-1 гигабайт
Видеокарта-GeForce 7600GT PCle 256MB 128

Количество полигонов в сцене-2421264, экспортирована из архикада. Я пробовал для ментала уменьшить размер изображения: картинка 320х240(12х8 см в разрешении 72 dpi) в ментал рей отрендерилась полностью, со всеми матами и источником света. И быстрее чем то же изображение в Default Scanline Renderer. На картинке видно, что получается. Но больший размер изображения целиком уже не визуализируется даже без света, получается фигня типа как на третьем изображении с черными дырами.
Ему чего, оперативной памяти не хватает или я дурак и не нажал чего-то?
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
Во-первых, надо рендерить из окна перспективы, а если уж очень хочется изометрии - создать камеру и поставить ей галочку "Ортографическая проекция".
Во-вторых, скайлайт и лайттрейсер ужасающе тормозят на объектах с большим количеством полигонов. Можно попробовать обойтись одними омниками и директами, но это много геморроя. Можно поставить VRay и настройки по урокам - вот и будет щщастье...
 

Александр Ткаченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо, попробую.
Только я в последних попытках ни скайлайт и лайттрейсер не использовал, там сейчас один менталовский прожектор стоит. И все равно только мелкие изображения рендерит, что-то крупнее 12х8 см - ни в какую. Черт его знает, чего он хочет. Если бы геометрия косая была или маты, то сцена по идее вообще бы не начала рендериться, или макс бы заматерился. А тут тихо себе рендерит, токмо не до конца. И пишет же, злодей что 100% выполнено!Издевательство. Что это может быть за глюк?
Насчет в-рея - мне как-то ментал понятнее. Я в максе совсем зеленый, с нуля сразу на в-рей будет тяжело. И глупый вопрос: в виде USER могут быть глюки при визуализации?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#7
Ну, если ты в максе совсем зеленый, тогда в ментал тем более рано лезть. Потому что он, вообще-то, сложней Вирея. И поставить один менталовский прожектор еще ничего не значит. Рендери обычным сканлайном. Вместо солнца используй Direct Light. Остальные стороны зданий подсвечивай Omni. Не забывай про рефлексы на стенах зданий от "пола".
Можно еще попробовать Global Illumination в панели Environment. В этом случае за подсветку предметов с теневой стороны отвечает цвет Ambient в параметрах материалов.
 

Dry

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Есть небольшая сцена. Как ее покадрово сохранить в TGA?Подскажите пожалуйста??
 

artemis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Заходишь в настройки рендеринга, вкладка Common, область Render Output кнопка Files.. Пишешь имя файлам, например, scene_0001.tga
То есть получится, что первый кадр будет иметь именно такое название, а в следующих будет на единичку прибавлятся счетчик.
 
Сверху