1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с визуализацией экстерьеров(помогите новичку)

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Александр Ткаченко, 14 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. Александр Ткаченко

    Александр Ткаченко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, господа ученые. Я новичок в максе(Версия 2008),раньше работал в архикаде и артлантисе. Возникли серьезные проюлемы с рендерингом.
    Есть у меня вот такая сцена:
    Сначала я рендерил ее Default Scanline Renderer-ом с Light Tracer .Освещал скайлайтом и прожектором. Сцена начала обрабатываться, но через 5 часов ее состояние абсолютно не изменилось(как и через 10):
    Потом я попробовал отрендерить сцену mental ray с его родным прожектором.Поначалу все шло нормально,но после 50% рендеринга mental ray нарисовал мне на необработанной части изображения много прямоугольников из точек, цинично показал 100:-ное исполнение и закрылся. Результат прилагаю
    Что это за(......)? А картинка-то всего 20на15 см! Default Scanline Renderer вроде же типа самый быстрый, да и ментал рей по скорости рекомендовали...Комп у меня неплохой на работе , должон бы потянуть. Люди, как вы вообще большие изображения делаете? Подскажите кто-нибудь чего, а?Как все-таки подобное можно визуализировать Default Scanline Renderer или mental ray(мне они интуитивно понятней тем в-рей)?
     

    Вложения:

    • 545281.jpg
      545281.jpg
      Размер файла:
      152,4 КБ
      Просмотров:
      60
    • 545282.jpg
      545282.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      52
    • 545283.jpg
      545283.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Александр Ткаченко

    Александр Ткаченко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вдоль дороги мертвые с косами стоят. И тишина...
     
  3. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    выключи лайттрейсер, на кино не похоже поэтому с пивом и простой скайлайт без трейса потянет
     
  4. Александр Ткаченко

    Александр Ткаченко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это да, но выглядит так, что очень много пива надо. Пробовал ментал реем, -результат печален. И не пишет же, что ему маты стандартные не нравятся, или что памяти не хватает - рендерит себе, но кусками какими-то.
    Комп у меня-
    Процессор: AMD Atlon(tm)64+X2
    Оперативная память-1 гигабайт
    Видеокарта-GeForce 7600GT PCle 256MB 128

    Количество полигонов в сцене-2421264, экспортирована из архикада. Я пробовал для ментала уменьшить размер изображения: картинка 320х240(12х8 см в разрешении 72 dpi) в ментал рей отрендерилась полностью, со всеми матами и источником света. И быстрее чем то же изображение в Default Scanline Renderer. На картинке видно, что получается. Но больший размер изображения целиком уже не визуализируется даже без света, получается фигня типа как на третьем изображении с черными дырами.
    Ему чего, оперативной памяти не хватает или я дурак и не нажал чего-то?
     

    Вложения:

    • 550456.jpg
      550456.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      59
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Во-первых, надо рендерить из окна перспективы, а если уж очень хочется изометрии - создать камеру и поставить ей галочку "Ортографическая проекция".
    Во-вторых, скайлайт и лайттрейсер ужасающе тормозят на объектах с большим количеством полигонов. Можно попробовать обойтись одними омниками и директами, но это много геморроя. Можно поставить VRay и настройки по урокам - вот и будет щщастье...
     
  6. Александр Ткаченко

    Александр Ткаченко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Ну, если ты в максе совсем зеленый, тогда в ментал тем более рано лезть. Потому что он, вообще-то, сложней Вирея. И поставить один менталовский прожектор еще ничего не значит. Рендери обычным сканлайном. Вместо солнца используй Direct Light. Остальные стороны зданий подсвечивай Omni. Не забывай про рефлексы на стенах зданий от "пола".
    Можно еще попробовать Global Illumination в панели Environment. В этом случае за подсветку предметов с теневой стороны отвечает цвет Ambient в параметрах материалов.
     
  8. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть небольшая сцена. Как ее покадрово сохранить в TGA?Подскажите пожалуйста??
     
  9. artemis

    artemis Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Заходишь в настройки рендеринга, вкладка Common, область Render Output кнопка Files.. Пишешь имя файлам, например, scene_0001.tga
    То есть получится, что первый кадр будет иметь именно такое название, а в следующих будет на единичку прибавлятся счетчик.
     
  10. artemis

    artemis Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну а самое главное упустил - должна быть отмечена галочка Sequence :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей