Render.ru

Проблемы с визуализацией экстерьеров(помогите новичку)

Александр Ткаченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, господа ученые. Я новичок в максе(Версия 2008),раньше работал в архикаде и артлантисе. Возникли серьезные проюлемы с рендерингом.
Есть у меня вот такая сцена:
Сначала я рендерил ее Default Scanline Renderer-ом с Light Tracer .Освещал скайлайтом и прожектором. Сцена начала обрабатываться, но через 5 часов ее состояние абсолютно не изменилось(как и через 10):
Потом я попробовал отрендерить сцену mental ray с его родным прожектором.Поначалу все шло нормально,но после 50% рендеринга mental ray нарисовал мне на необработанной части изображения много прямоугольников из точек, цинично показал 100:-ное исполнение и закрылся. Результат прилагаю
Что это за(......)? А картинка-то всего 20на15 см! Default Scanline Renderer вроде же типа самый быстрый, да и ментал рей по скорости рекомендовали...Комп у меня неплохой на работе , должон бы потянуть. Люди, как вы вообще большие изображения делаете? Подскажите кто-нибудь чего, а?Как все-таки подобное можно визуализировать Default Scanline Renderer или mental ray(мне они интуитивно понятней тем в-рей)?
 

Вложения

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#3
выключи лайттрейсер, на кино не похоже поэтому с пивом и простой скайлайт без трейса потянет
 

Александр Ткаченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
выключи лайттрейсер, на кино не похоже поэтому с пивом и простой скайлайт без трейса потянет
Это да, но выглядит так, что очень много пива надо. Пробовал ментал реем, -результат печален. И не пишет же, что ему маты стандартные не нравятся, или что памяти не хватает - рендерит себе, но кусками какими-то.
Комп у меня-
Процессор: AMD Atlon(tm)64+X2
Оперативная память-1 гигабайт
Видеокарта-GeForce 7600GT PCle 256MB 128