1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с Viewport 2.0

Тема в разделе "Maya", создана пользователем derbtip, 28 авг 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. derbtip

    derbtip Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Всем привет! Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой...
    На модели есть NormalMap.. Он не корректно отображается во вьюпорте,
    при чем в режиме renderer ~ Legasy High Quality~ карта отображается корректно но стоит переключиться в режим Vieport 2.0 , на швах текстуры
    появляется неправильное затенение... Карта NM отображается не корректно.
    В старых версиях Maya такого не наблюдалось, перешел на 2016 extend2 sp1
    и вот такая проблема... вид "проблемы" прилагаю.
    Всем спасибо!
    Bag.jpg
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Color Space не sRGB случайно стоит?
     
  3. derbtip

    derbtip Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Спасибо Puppet! Действительно стоит sRGB... убрал галку Enable Color Managment и все встало на свои места! Ура! А то - голову сломал... Еще раз Спасибо!
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    По-хорошему, Color Management нужно не выключать, а правильно использовать. Ведь не даром он включен по умолчанию.
    Обычно для текстур: normal map, bump, displacement, specular, mask и тп (для всего кроме diffuse). Нужно использовать "scene-linear Rec 7009/sRGB" или "Raw". А diffuse оставлять "sRGB".
    По сути, все как и раньше. Просто начиная с 2016 Maya начала применять "Color Space" и для VP2.0.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей