1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с Вершинами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dr_SV, 12 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создаю голову путём екструдирования граней - и возникла проблема. При включении сглаживания - каркас деформировался. проверял - вертексы не двойные. Кто сталкивался подскажите плиз.
     

    Вложения:

    • 1335797.jpg
      1335797.jpg
      Размер файла:
      149,2 КБ
      Просмотров:
      44
  2. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    У тебя в истории кажись слишком много уже накопилось, почисти. Возможно, какая-то операция в истории, например polyMergeVert, при новой форме цепляет больше вершин чем надо.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    слей вершины в этих местах.
     
  4. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    простите за глупость, а как чистить историю? и вершины в этих местах слиты.
     
  5. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Alt+Shift+D очистка истории, или воспользуйся встроенным поиском менюшек, полезная вещь. Во вкладке Help есть фигнюшка Find menu. Найди там Delete history :)
     
  6. MONARX3D

    MONARX3D Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если вершины слиты, то выделите ребра между проблемными вершинами и сделайте им Merge. Очень напоминает такое сглаживание, что у Вас там неслитые 2 ребра... Тем более если Вы экструдировали грани.
     
  7. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вы были правы, действительно были двойные рёбра - слил Merge - и проблема устранилась. Спасибо за ответы на проблему.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей