1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с UVmapping_ом - помогите начинающему Май

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Беру полигональную фигуру, делаю развёртку(любым из четырёх методов), делаю UVsharpshot, раскрашиваю его и пытаюсь вставить получившуюся текстуру на фигуру.
    На этом всё и тормозится. Текстура не только не только не встаёт как-надо, я даже ни разу не смог увидеть её в UVeditor_е.
    Может кто нибудь русским языком объяснить как это сделать(в английских тутореалах которые смотрел этот шаг всегда пропускается)
     
  2. Guest

    посмотри тут

    http://www.gamedev.ru/modeling/20613.shtml

    все должно получиться !
     
  3. Guest

    Хороший урок но проблемы он не решает так как оканчивается как раз там где я застрял.
     
  4. Guest

    B.F. wrote:
    >
    > Беру полигональную фигуру, делаю развёртку(любым из четырёх
    > методов),

    а я только один знаю...

    >Текстура не только не только не встаёт как-надо....

    Такого не бывает... Значит, ты что-то не то "раскрашиваешь"
     
  5. Guest

    >> Беру полигональную фигуру, делаю развёртку(любым из четырёх
    >> методов),

    >а я только один знаю...
    Давай считать:
    Planar Mapping, Cylindrical Mapping, Spherical Mapping, Automatic Mapping.

    >>Текстура не только не только не встаёт как-надо....

    >Такого не бывает... Значит, ты что-то не то "раскрашиваешь"

    Дак я что и спрашиваю.
    КАК???????????????????????????????????
     
  6. Guest

    Чего-то мало насчитал... Пальцев-то вона сколько и н аруках и на ногах и у соседа...
    Так можно их еще комбинировать - на одну грань -планарный, на вторую цилиндрический и так далее... А еще можно наследовать маппинг при конвертации нурба в полигон... А можно вообще никакого маппинка не создавать, а использовать проекционную текстуру...

    Один метод маппинга - это тот, который правильный...
     
  7. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Стучись ко мне в Аську, объясню (127519193)
     
  8. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Наверно я понял...
    В редакторе материалов (Hypershade) создешь новый материал. Допустим
    Blinn. Создешь текстуру (File). Нажимаешь на File и в свойствах ImageName, нажав на "папку" выбираешь свой файл с текстурой. Кидаешь ее (нажать среднюю кнопку мыши и оттащить на значек материала) на материал (color) и назначаешь этот материал всему персонажу (Assing Material to Selection). После этого в UV-едиторе, (или во вьюпорте принажатии F6) должна отобразиться текстура
     
  9. Guest

    просто "6"
     
  10. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    ну да, точно :), притормаживаю :D
     
  11. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    причем тут 6? человек похоже просто забыл материал с текстурой к объекту применить.
     
  12. Guest

    А она сама разве не "применяется"? Он же рисовал... трудился... А тут такой облом..
     
  13. Guest

    to ЭфОдин:
    Я конечно понимаю что охота поиздеватся, но если помочь не хочешь, то лучше уж пожалуйста вообше не флуди (так как о подобном поведении некоторых местных товарищей, я уже в курсе, то просто так сюда писать бы не стал).

    to all:
    Давайте разберёмся:
    Как применять текстуру к объекту и где находится кнопочка 6 я знаю, проблема в моём случае в чём-то другом.

    to Styler:
    Спасибо за объяснение, но теперь вопрос вот в чём:
    почему это работает на одних фигурах и не работатает на других?
     
  14. Guest

    На мой непросвещенный взгляд от такого "флуда" пользы может быть побольше, чем от "непосредственной помощи". Майа - пакет непростой и работая в ней необходимо точно представлять что хочется (постановка задачи) и как это сделать (средства реализации)... Простым "тыканьем по клавишам" многого не добьешься... Как любят говорить некоторые товарищи перед использованием пальцев рук необходимо воспользоваться мозгом головы...и это правда...
     
  15. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Вышли мне на мыло styler@newmail.ru свою сцену я посмотрю в чем дело. А то мы тут будем еще неделю гадать что же все-таки не так..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей