1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с UV в Autodesk Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем oliver0824, 26 июн 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. oliver0824

    oliver0824 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему в Maya при редактировании через scale(R) при генерации автоматической UV развертки она получается виде квадратов как на рисунке 1, но при редактировании через значения width, height и depth и той же автоматической генерации она получается нормальной (рисунок 2). Я понимаю, что можно постоянно редактировать через значения width, height и depth, но ведь это неудобно. Можно ли это как-то исправить?
    [​IMG]
     
  2. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Советую познакомиться с маленькой, простой и удобной программой - UVLayout. Я, как попробовал - для разверток больше ничем другим не пользуюсь. Крайне просто и удобно. В разы. И вообще не будете заморачиваться нюансами юви эдитора в майке.
     
    Bo3Me3DIE нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей