1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с Texture View

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Суть проблемы:

    Общеизвестно, что в Максе есть такой модификатор UnwrapUV. Нажимаю на кнопочку Edit, открывается окошко, но текстура в нем отображается криво. При уменьшении Макс текстуру кривит, появляется множество артефактов, полос, черных квадратов и цветных точек. Все это дело рябит и глумится. :(

    Исправить никак не получается. Пока текстура 100% к экранному разрешению - все ок. Увеличиваешь - все тоже в норме. Но стоит уменьшить, как начинается клоунада с артефактами.

    Как чинить? Texture Correction не помогает. Пробовал переключаться с 32 бит в 16 (имеется в виду экранное разрешение), тоже никак. OpenGL менял на Direct3D - та же фигня с искажениями. Во вьюпортах все нормально. Мипы, ускорение, сглаживание, анизотропия,... все работает. А в окне UnwrapUV - нет.

    Может, кто знает как исправить? Достало просто. Работать нормально невозможно.

    На всякий случай конфигурация машины: P4-1.4Ghz, 512 RDRAM, SumaGF3 Ti200. На работе похожее железо и тоже не работает. :(
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    У тебя очень большая текстура? Я текстурю 512 на 512 и у меня не возникает необходимости уменьшать.
    У меня тоже кривиться, но не так уж и страшно (radeon, огл).
    Немного помогает вот что: Unwrap Options (кнопка справа вверху) --> отключить Use bitmap Res. --> установить размер вручную.
    Попробовал UnwrapUVW+ Питера Ватье - та же байда
     
  3. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Ну выдали ... А чем может МЕШАТЬ ЭТО?
     
  4. Guest

    Странное дело, болезнь всех форумов.

    Я не просил комментировать мое сообщение, а помочь советом. Я предпочитаю контролировать процесс текстурирования в максимально комфортной для себя форме.

    Всегда считал - если нечего ответить по делу, то лучше, вообще, ничего не говорить. На всякий случай, для особенно догадливых уточняю - ответа мой комментарий не требует.
     
  5. Guest

    Угу... большая. У меня листы текстурные 2048 Х 2048. Это минимальный размер. Есть и вдвое большие. Как понимаешь, очень очень неудобно. Стоит только уменьшить, как все становится черно-зеленым.

    Я попробовал на нескольких конфигурациях, но там все так же. Может, вообще, нельзя исправить и это ошибка разработчиков? :(

    Я уже излазил все возможные настройки, но так и не понял решаемо-ли это в принципе.
     
  6. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Пом оему это нерешаемо...Но если ты хочешь то можно написать плаг, который все это будет делать с акселерацией и с премасштабированием с использованием мипа.. А тоя смотрю- человек должно быть серьезный...Или как?Деньги есть?:)
     
  7. Guest

    Я уже тоже пришел к такому выводу. Видимо это ошибки создателей.

    Относительно плага... интересная мысль, должен признаться. Несколько неожиданная, но интересная несомненно. Хм..м... напиши мне на мыло (anry@akella.com) сколько это могло бы стоить, на твой взгляд. А там и решение не за горами будет.
     
  8. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    У питера нашего ватье на сайте лежат исходники плагов, в том числе и UnwrapUVW+ (по крайней мере, лежали раньше) www.max3dstuff.com.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей