1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с симметрией в ZBrush 4r2

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем drWho, 3 май 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. drWho

    drWho Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста в чем дело. У меня есть объект. Это может быть лицо, а может быть просто цилиндр. Эти объекты я при помощи GoZ экспортирую из 3ds Max. Объект появляется в ZBrush. Я включаю симметрию. Она расположена правильно на модели. Но проблема в том что в том месте где я рисую кисточкой все прорисовывается четко, а вот в том месте где работает симметрия все прорисовывается еле- еле, либо вообще не прорисовывается( Подскажите пожалуйста как это исправить. Заранее спасибо)
     
  2. Кирилл Святоха

    Кирилл Святоха Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Вот один из вариантом проблеммы. Можель в максе не привильно стоит. Тобишь повернута малость. Типа точки которые с права немного ближе к экрану чем те которые с лева. типа сдвинуты по оси У например. тобишь в браше при симетрии по Х все кажется правильно, точечки стоят на нужном месте так-как координаты точек по Х совпадают. В итоге симетрия еле достает с противоположной стороны до модели. что нужно сделать, так это правильно выставить и отсеметричить модель в максе. выставь её в координаты (0,0) по Х У, далее отреж одну из частей, правую или левую, выровняй все точки на разрезе по Х в ноль (0) (можно выделить все сразу и сказать написать с низу Х 0. потом сделать мирор, после заатачить одну часть к другой, дальше смержить все точки. (Пропустил один шаг :) надо выставить пивет поинт (точку опоры) в Х 0, что-бы правильно отзеркалилось). после в браше не должно быть никаких проблем. Я надеюсь)

    Удачи.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей