Render.ru

Проблемы с симетрией

Blink

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
вообщемто, создал модель человека зсферами, зделал кожу,начал редактировать ноги (симетрия включена) и когда вроде бы то закончилс ногой решыл посмотреть общий результат,и обнаружыл, что на второй части тела была совершенно другая не напоминающая ногу фигура.

также заметил что иногда со включенной симетрией передвигая одну точку противоположная ей остается на месте.

может укогото были подобные проблемы и может подсказать их решения:)

и еще вопрос:что делает кнопка локал симетрия,включал и выключал,разницы не заметил.
 

Getastudio

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Значит так если модель не сильно полигональная то в максе отрезать неправильную половину зделать summetry и обратно в браш.точка может не премещаться если выбранна неправильная ось симметрии.А локал симметри применяеться если твой самбтул сдвинут относительно гобального центра координат.Вот а еще большинство вопросов отпадают если нажать ctrl и навести курсор на интересоющий инструмент.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
кроме того можно скульптить только одну половину а потом перенести все что наскульптил на вторую.
вот как это делается.
1. го на субдив 1.
2. выбираем с контролом половину с которой будем переносить детали.
3. го в деформерс и там поочередно жмем ReSym, а потом Smart ReSym
4. го в маскинг и жмем клеар чтоб убрать маску.
5.го на субдив уровень 2.
6 повторяем шаги с 2 по 4.
и так для каждого субдива.
кнопочка спасибо думаю сам знаешь где ;)
 

Вложения

Сверху