1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с сеткой ((

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем freexth, 30 апр 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. freexth

    freexth Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    есть подозрение, что не склеены вертексы или двойные полигон присутствуют
     
  3. freexth

    freexth Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проверял, удалял делал все заново и всеравно результат один и тотже( хоть убей не пойму в чем проблема
     
  4. freexth

    freexth Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    удалил и переделал уже плейнами, все тот же итог.
    без сглаживания d7d18-clip-26kb.jpg
    и с сглаживанием c9463-clip-20kb.jpg
     
  5. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Потому что там расстояние до следующего ребра сверху больше, чем до следующего ребра снизу. Создайте сверху над нужным вам ребром еще одно на таком же расстоянии, что и до ближнего нижнего ребра. Тогда нужное вам ребро останется на месте, а уползать верх будет уже вновь созданное.
     
  6. freexth

    freexth Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вроде починил но все же одно место мне не нравится. выделил красным
    ad786-clip-29kb.jpg 507a1-clip-24kb.jpg
     
  7. freexth

    freexth Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    привет новая проблема.( проблема с отверстиями. Прошу разъяснить как их делать правильно чтоб вот небыло таких вот результатов. Заранее Благодарен!!
    7ce99-clip-25kb.jpg 801e1-clip-22kb.jpg
    после применения турбосмуса
    8f1b6-clip-26kb.jpg
    почему ее вытягивает?
     
  8. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Потому что там дырка и в ней нечего сглаживать, в то время как вокруг нее полигоны, которые сглаживаются. Была бы дырка на плоскости, все было бы нормально, но она у вас на криволинейной поверхности.
    Заделайте дырку обратно, сделайте на ее месте ровную сетку, примените турбосмуф, полученный сглаженный объект конверните в эдит поли и уже в нем и делаете свою дырку.
    Или, как вариант, двигать верхнюю точку дырки на несглаженной сетке внутрь объекта методом подбора ее положения, пока после сглаживания объект не станет нужной формы. Т.е сдвинули чуток, включили сглаживание, мало - еще двигаете внутрь, много - двигаете обратно. Возможно что-то и получится.

    Вопросик - а зачем вам нужно, что бы после сглаживания ребра изначальной сетки были на своих местах? Какая разница где они будут, если сглаженный объект имеет нужную вам форму.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
  9. freexth

    freexth Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Конвертировать в поли и потом делать дырку не вариант. Мне потом еще дальше с этой деталью работать. Я просто умру потом с тем количеством полигонов которое получится. Двигать вершины до сглаживания тоже не подходит. Неужто невозможно сделать лоу поли шарик с дыркой чтоб после сглаживания никуда ничего не тянуло?? вот просто с пустой дыркой. Сколько уроков смотрел так и не не понял(

    Я только учусь моделить, и хочу научиться правильно моделить. Без треугольников и всего остального. И заметил что если после сглаживания сетка кривая, значит что-то где-то не так. Плюс привет артефакт, неровности и т.д. Вот и пробую.
    Спасибо за советы. Обратится больше некуда, а самому не всегда получается разобраться или на это уходить ну очень много времени.
     
  10. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Вы не поняли, дырку надо делать уже после того, как все остальное уже сделано и ничего изменяться больше не будет. Типа самая последняя операция.

    Я лично такой способ не знаю ))).
     
  11. freexth

    freexth Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вылезла проблема, как ее решить ума не дам.
    f8fe9-clip-24kb.jpg f1bb5-clip-29kb.jpg
    вид сверху все на тоже место.
    153d6-clip-22kb.jpg
     
  12. freexth

    freexth Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    страшно делать самые последние операции. для меня такие процедуры это точка не возврата.
    Вот и я такого способа не знаю, но думаю он все же есть. Спасибо Вам за помощь ^^)
     
  13. freexth

    freexth Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вроде что-то вышло, но все равно не нравится.
    42c6a-clip-21kb.jpg 67c79-clip-18kb.jpg 528f2-clip-34kb.jpg b1495-clip-39kb.jpg
     
  14. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    А кто вам мешает сделать копию перед конвертированием сглаженного объекта в эдит поли?
     
  15. freexth

    freexth Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Никто не мешает.)
     
  16. Донцов

    Донцов Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    способ 1. В турбосмусе ставите галку "Smoothing group"
    способ 2. выделяете границы отверстия в режиме "Edge" и выставляете параметр "Crease = 1,0" потом сглаживаете.
     
  17. Кронштэйн

    Кронштэйн Активный участник

    С нами с:
    01.08.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей