1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с Rigid Bind

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Господа, проблема в следующем:
    Как грамотно вставить скелет в механическую конечность???
    Делаю например ногу (вся из несоединенных между собой частей),
    Skin->Bind skin-> Rigid Bind, IK handle Tool.
    Нога работает как надо, но механические детали гнутся и искажаются как органика. Что я не так делаю???
     
  2. Guest

    а просто парентом?
     
  3. Guest

    to helg: парент это что??? Привязка с помощью кнопки "R" кости к части модели, всеравно лажи, модель деформируется. Просвети пожалуйста про парент....
     
  4. Guest

    кнопка "R" -это Scale, а парент это - Edit->Parent или кнопка "Р".
    Попробуй на кубиках (в разы понятней станет) и с моделью, в описанном тобою случае " Erik wrote: ...(вся из несоединенных между собой частей) ", можно обойтись тем-же парентом.
    А про РигидСкин нажми F1, если не лениво конечно, там много чего написано и про менюшки в том числе.

    P.S. Сложно не зная базиса (сужу по вопросу) в дебри лезть.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей