Render.ru

Проблемы с Rigid Bind

#1
Господа, проблема в следующем:
Как грамотно вставить скелет в механическую конечность???
Делаю например ногу (вся из несоединенных между собой частей),
Skin->Bind skin-> Rigid Bind, IK handle Tool.
Нога работает как надо, но механические детали гнутся и искажаются как органика. Что я не так делаю???
 
#3
to helg: парент это что??? Привязка с помощью кнопки "R" кости к части модели, всеравно лажи, модель деформируется. Просвети пожалуйста про парент....
 
#4
кнопка "R" -это Scale, а парент это - Edit->Parent или кнопка "Р".
Попробуй на кубиках (в разы понятней станет) и с моделью, в описанном тобою случае " Erik wrote: ...(вся из несоединенных между собой частей) ", можно обойтись тем-же парентом.
А про РигидСкин нажми F1, если не лениво конечно, там много чего написано и про менюшки в том числе.

P.S. Сложно не зная базиса (сужу по вопросу) в дебри лезть.
 
Сверху