1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с рендером в mental ray...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 4empion, 7 июн 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Привет всем!Вообщем, тема такая: создана сцена в MAYA 8.5.Рендерю через software - порядок,рендерю через mental ray - часть модели не то чтобы не затекстурирована,её как будто вообще нет!Модель, с которой происходит такое - nurb'овая.Друзья посоветовали попробовать поменять направление нормали(reverse surface direction) - но результата не последовало(или может я просто что не так с этими нормалями наворотил))).Подскажите, у кого такое было, что в таких случаях делать?Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    А текстуры часом не в gif?
     
  3. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    не, текстуры в TIFF.
     
  4. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А может лучше сцену выложить с текстурами.
     
  5. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот что мая мне сказала когда рендерил тифф-ом :

    // Error: (mental ray) : C:/MAYAPROJECTS/maya/sourceimages/des.tif: file format subtype or version not supported
     
  6. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Не,у меня Майя никаких error'ов не выдаёт - мол всё в порядке... а пол-модели не видать... Мне бы всё-таки хотелось узнать, влияет ли направление нормали у nurb'овой поверхности на её визуализацию?Если да, то как?И вообще для каких целей предусмотрены эти нормали(именно у nurb'ов)?
     
  7. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    mental ray понимает тифы только без сжатия, так что пересохраните их и все будет ок.
     
  8. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Дело в том,что я пробовал наложить неотобразивщуюся TIFF-текстуру на любую др поверхность - и всё ок!А той nurb'овой поверхности модели,с которой были проблемы присвоил default'овай шейдер - и всё равно не видать(она по прежнему прозрачная)!!!Так что дело тут по-видимому не в текстурах и не в шейдерах...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей