1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с рендером круглых объектов

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 31 июл 2003.

  1. Guest

    Подскажите пожалуйста решение проблемы, которая состоит в следующем: когда запускаю рендеринг, все объекты (круглые, цилиндрические, extrudenurbsы, lathenurbsы рендрятся не мягкими (круглыми) а какими то ступеньками, то есть например цилиндр, после рендера вовсе не цилиндр, а какой-то многогранник, просто закол@!#$ся!!!! В smoothing tage все перепробовал, как в книжке написано, никакого эффекта!!!!! :-(
    Еще одна проблема, с extrude nurbs-ами, сделал лужу жидкости (нарисовал нужный контур в люстраторе, поместил в 4д, съextrude-ил ее) и уже неделю пытаюсь сделать, блин как бы попонфтнее выразиться, короче сто то типа шоповского BEVEL and EMBOSS-a, или типа фаски, но круглой и мягкой, ничего не получается!!!! :-(
    И в настройках extrude пытался (в Details-ах), и потом BEVEL-ом пробовал, ничего не получается!!!!!! :-(
    Подскажите кто-нить, очень прошу!!!!

    Заранее огромное спасибо!!!!!
     
  2. Guest

    Extrude Nurbs - Caps -> Fillet или Fillet Caps
    Практически аналогичные параметры и в Lathe.
    Ну и плюс Antialiasing при рендере
    А лужу имхо лучше сделать иными способами....
     
  3. Guest

    Спасибо, но антиалайсинг у меня на БЕСТе стоит!!!!!

    //Extrude Nurbs - Caps -> Fillet или Fillet Caps//
    А это где?! Я чето этого не нахожу!! Может это в 8?! У меня 7 стоит!! :-(
    А лужа у меня просто в виде мужчины и женщины обнимающихся и целующихся, поэтому другого варианта не нашел, а ты про какой способ говоришь?!
     
  4. Guest

    назначь объектам Phong tag
     
  5. Guest

    В 7-й, дай бог памяти... В настройках Start и End выбираешь Cap And Rounding, а потом в Details регулируешь Rounding по вкусу... А лужу... вариаций много...
     
  6. Guest

    OK!
    Спасибо большое!!
    Я уже 8-ю поставил!! Все в порядке!
     

Поделиться этой страницей