1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с проэцированием текстуры

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Eugenicsbmx, 8 окт 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    ПОдскажите что делаю не так все выполняю по уроку но чего то не получается
    Вначале видео фрагмент с урока.
    1) после нанесение текстуры не получается её двигать как в уроке подганять под размеры
    2) после пик-ап текстура стает заметно хужего качества подскаже как этого избежать
    3) в уроке у автора сразу же появляется развертка этой текстуры, у меня после нанесения никакой развертки нету подскажите что я делаю не так спасибо большое!
     
  2. El Barto

    El Barto Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Какой странный способ текстурирования! В четвертом браше появился spotlight. Мне кажется разумнее изучить его. http://www.youtube.com/results?search_query=zbrush+spotlight&aq=f
     
  3. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    1) В уроке автор наложил текстуру на Plane, а потом уже с ним производил нужные операции.
    2) Pickup был произведен в режиме Polypaint, и для него не хватило разрешения сетки. Надо либо накручивать дивайды, либо заранее применять на модель текстуру и делать Pickup в нее. Также на работу Projection Master влияет общее разрешение документа. По умолчанию оно стоит на 640x480, и этого может не хватить.
    3) Развертка сама и не должна появляться. В уроке она была сделана заранее.

    Первая часть видео, похоже, вообще про Zbrush 2.
     
  4. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, как подгонять текстуру кисточкой после того наложения на модель?
     
  5. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Я думаю, автор урока делал так: после входа в Projection Master выбрал Plane primitive, наложил текстуру на него, а уже с ним проводил дальнейшие операции: двигал, деформировал и т.д.
     
  6. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если использовать плагин Image Plane?
     
  7. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Не знаю, не работал с ним. Он разве не для создания виртуальной студии?
     
  8. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Deckard_Kain, спасибо))).
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей