В сцене выделено два объекта «nurbsSphere1» и «nurbsSphere2», вводим алгоритм, что бы во-первых получить имя первого объекта в одной переменной, второго во второй, во-вторых получить значение положения первого объекта на оси Х. проблема в том что две переменные он создает, как и положено- в первой переменной имя первого объекта, во второй- второго, но когда доходит до получения значения, он пишет, что каждая переменная содержит имя ни одного обьекта, а обоих (значение и первого и второго). Переменная же содержит только один объект, почему в ней значения и первого, и второго? Вот алгоритм и результаты:
string $list[]=`ls-sl`;
// Result: nurbsSphere1 nurbsSphere2 //
string $nsphere1 = $list[0];
// Result: nurbsSphere1 //
string $nsphere2 = $list[1];
// Result: nurbsSphere2 //
float $value1 = `getAttr $nsphere1.translateX`;
// Error: Cannot convert data of type float[] to type float. //
string $list[]=`ls-sl`;
// Result: nurbsSphere1 nurbsSphere2 //
string $nsphere1 = $list[0];
// Result: nurbsSphere1 //
string $nsphere2 = $list[1];
// Result: nurbsSphere2 //
float $value1 = `getAttr $nsphere1.translateX`;
// Error: Cannot convert data of type float[] to type float. //