- Рейтинг
- 52
Подскажите пожалуйста !!!
Я в Z-brush_е начинающий (и может я делаю не правильно, так что сильно не критикуйте, а прошу от Вас помочь разобраться с проблемкой) и сталкнулся вот с такой проблемой.
Есть модель на которую нужно нанести некую карту Альфа канала (точней присоеденить к объекту и преобразовать в геометрию подготовленное изображение), эта карта имеет большую детализацию с многими мелкими элементами, когда наношу эту карту на обьект с небольшим количеством полигонов, то получается полная ерунда (того рисунка как мне нужно нет), а чтоб получилось изображение такое как мне нужно, приходится очень сильно увеличивать полигональность объекта, что тоже очень плохо, так как появляються много ненужных полигонов и объект становится очень тяжелым. Можно как нибудь сделать так, чтоб при нанесении карты, полигоны образовывались только в тех местах где это необходимо, и размещение полигонов было правильное (у меня получаеться так, что при наложении карты альфы, сетка остаеться такая же как и до налажения карты, просто полигоны как бы вытягиваются по изображению).
Как можно сделать, чтоб при наложения карты, не образовывать лишних полигонов, и чтоб сетка объекта была правильной !
Обьект должен быть обязательно геометрией, так как дальше будет использоваться в разных 3D программах
Я в Z-brush_е начинающий (и может я делаю не правильно, так что сильно не критикуйте, а прошу от Вас помочь разобраться с проблемкой) и сталкнулся вот с такой проблемой.
Есть модель на которую нужно нанести некую карту Альфа канала (точней присоеденить к объекту и преобразовать в геометрию подготовленное изображение), эта карта имеет большую детализацию с многими мелкими элементами, когда наношу эту карту на обьект с небольшим количеством полигонов, то получается полная ерунда (того рисунка как мне нужно нет), а чтоб получилось изображение такое как мне нужно, приходится очень сильно увеличивать полигональность объекта, что тоже очень плохо, так как появляються много ненужных полигонов и объект становится очень тяжелым. Можно как нибудь сделать так, чтоб при нанесении карты, полигоны образовывались только в тех местах где это необходимо, и размещение полигонов было правильное (у меня получаеться так, что при наложении карты альфы, сетка остаеться такая же как и до налажения карты, просто полигоны как бы вытягиваются по изображению).
Как можно сделать, чтоб при наложения карты, не образовывать лишних полигонов, и чтоб сетка объекта была правильной !
Обьект должен быть обязательно геометрией, так как дальше будет использоваться в разных 3D программах