1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с полигоными !

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Artyom Zolotarev 22076, 4 мар 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Artyom Zolotarev 22076

    Artyom Zolotarev 22076 Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Подскажите пожалуйста !!!
    Я в Z-brush_е начинающий (и может я делаю не правильно, так что сильно не критикуйте, а прошу от Вас помочь разобраться с проблемкой) и сталкнулся вот с такой проблемой.
    Есть модель на которую нужно нанести некую карту Альфа канала (точней присоеденить к объекту и преобразовать в геометрию подготовленное изображение), эта карта имеет большую детализацию с многими мелкими элементами, когда наношу эту карту на обьект с небольшим количеством полигонов, то получается полная ерунда (того рисунка как мне нужно нет), а чтоб получилось изображение такое как мне нужно, приходится очень сильно увеличивать полигональность объекта, что тоже очень плохо, так как появляються много ненужных полигонов и объект становится очень тяжелым. Можно как нибудь сделать так, чтоб при нанесении карты, полигоны образовывались только в тех местах где это необходимо, и размещение полигонов было правильное (у меня получаеться так, что при наложении карты альфы, сетка остаеться такая же как и до налажения карты, просто полигоны как бы вытягиваются по изображению).
    Как можно сделать, чтоб при наложения карты, не образовывать лишних полигонов, и чтоб сетка объекта была правильной !
    Обьект должен быть обязательно геометрией, так как дальше будет использоваться в разных 3D программах
     
  2. vadozzer

    vadozzer Мастер

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    82
    дело в том что в зибраше маскируются; красятся; двигаются только вертексы.
    т.е. чем больше полигонов (соотносительно вертексов) в вашей модели - тем четче (детализированей) ваша альфа.
    вообще было бы неплохо показать саму альфу

    а от куда зибрашу знать что именно вам небходимо, что для вас правильно ?

    а вообще создавайте геометрию в других пакетах - факт.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей