Render.ru

Проблемы с покраской, Хелп плз)

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#4
С помощью команды Ctrl+U и инструмента "выделение", а также "маски градиента" вы можете эффективно придавать серым тонам нужное количество насыщенности (то есть цвета).

Ну а потом в ключевых местах (на свету, например, и на главных объектах) поработать поверх уже кистью и руками, чтобы оттенок соответствовал мазку.

Это здорово поможет выдержать детализацию по отношению к обобщённым участкам в тени и на второстепенных объектах заднего и среднего планов.

Для удобства можно настроить панель "Цвет" в модели HSB чтобы видеть, где какой оттенок (сколько в нём насыщенности (цвета), сколько света и вообще где он на спектре) очень удобно, как по мне.
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#6
Cпасибо, вроде получаеется
Пожалуйста.

При данном подходе ключевую роль играет Ваша изначальная работа с тоном.

Лучше всего такой приём применять на стадии локального тона, когда нет ещё детальной проработки отдельными мазками и штрихами (потому что живописность появляется, когда художник делает множественные перекрытия и наложения мазков или штрихов). Когда уже всё нарисовано до деталей в серых тонах, будет практически невозможно "покрасить" каждый оттенок и создать нужную игру.

Потому я и посоветовал Вам локально определить цвет, а в важных область поверх локального цветового пятна уже прокладывать мазки вручную, каждый со своим оттенком и цветовыми переходами.

Многое конечно зависит от выбранной цветовой и тоновой стилизации. Но в Вашем случае вроде бы есть стремление к реализму или натурализму, а значит без живописи и работы с оттенками и тончайшими переходами не обойтись.

Желаю Вам удачи, успеха и усердия!
 
Рейтинг
245
#8
Reaper, красить, если тяжело с цветом можно так: намазать просто красивые цветовые пятна (как вариант, если совсем сложно, взять самостоятельно сделанное фото чего угодно с хорошей и подходящей цветовой палитрой и ОЧЕНЬ сильно размыть). Накинуть потом сверху в режиме перекрытия/мягкого света (но не факт, лучше пощелкать режимы - посмотреть что больше понравится), потом можно вручную эти пятна привязывать к форме. Так палитра получится интереснее. Это я предполагаю, что Вы красите не каждый элемент, а всю картинку целиком.
Как вариант относительно предыдущих советов.
Но насчет композиции в конкретно этой работе, Вы бы, правда еще того... подумали. Сейчас очень похоже на витрину, где: мужик - 1 шт., забор с деревом - 1 шт., автомобиль - 1 шт., чудище - 1 шт. Причем они все по отдельности или площадь без них даже и ничего, но вместе - они набор и это не очень интересно...
Я бы порезала на 3+ работ и тогда уж красила, если очень хочется все сделать.
 
#10
я бы делал тона ближе друг к другу не чернил ни не разбеливал. красил поверх в отдельном слое чистым цветом через нормал, потом переводил в мултиплай и смотрел. потом поверх слой тень лучше скопировать и слить все полученое в 1 слой потом кривыми утемнить или серез сонтрл + U опять же утемнить и наложить на него маску сонтрл +I инвентировать ее и проявить в нужных местах, так же скопировать поверх слой с покрашеной в базовый цвет чб основой и сделать все тоже самое, но только выбелив и насыщеность подкрутить - получить тем самым свет и т.д. и я бы тренировался пока что на простых портретах. вот что-то типа того делал см. приложенное фото
 

Вложения

Рейтинг
89
#12
я бы делал тона ближе друг к другу не чернил ни не разбеливал. красил поверх в отдельном слое чистым цветом через нормал, потом переводил в мултиплай и смотрел. потом поверх слой тень лучше скопировать и слить все полученое в 1 слой потом кривыми утемнить или серез сонтрл + U опять же утемнить и наложить на него маску сонтрл +I инвентировать ее и проявить в нужных местах, так же скопировать поверх слой с покрашеной в базовый цвет чб основой и сделать все тоже самое, но только выбелив и насыщеность подкрутить - получить тем самым свет и т.д. и я бы тренировался пока что на простых портретах. вот что-то типа того делал см. приложенное фото
все правильно, как Богдан завещал :D
 
Сверху