1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с переносом UV-развертки из 3Ds Max в ZBrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Kristo, 13 июн 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Столкнулся с такой проблемой:
    Сделал модель в ZBrush 4R6 (Тело персонажа (гуманоид)), импортировал модель в Topogun и сделал ретопологию, после отправил новую топологию в 3Ds Max 2014 и сделал там подетальную UV-развертку (разбил по частям голову, руки, ноги и т.д.) - с разверткой все ок. Но теперь когда импортирую лоупольную модель с UV-разверткой в ZBrush в формате OBJ, модель превращается в хрен пойми что)). Решил проверить ее в 3D Maya 2016, в итоге оказалось, что модель как бы вывернута на изнанку - она черная и при увеличении изображения видно, что внутри самой модели находится лицевая сторона. - Это первая проблема.
    Вторая проблема: что бы я не делал, не могу вставить UV-координаты в хайпольную модель в ZBrush, и независимо где и как я делал UV-развертку. Постоянно выдает какую-то ошибку при нажатии кнопки Paste UV.

    Облазил весь инет и подобных проблем так и не нашел. Прошу вашей помощи)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  2. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    1. у тебя нормали смотрят вовнутрь, сделай в майке Normals - Reverse
    2. задивайди свою лоупольную модельку в браше на скольуо нужно и попробуй перенести Zproject кистью с хийполи модельки детали - как вариант. Грубо говоря спроецировать детали геометрии с одной модели на другую ( не помню может там еще есть какая-то функция кроме zprоject кисти )
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  3. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую. Никак не могу найти в Майке эту функцию "Normals reverse".
     
  4. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все, нашел и сделал реверс. Импортировал в ZBrush, с моделью вроде все нормально, не считая того что она немного сдвинута назад от хайпольной модели. Сейчас попробую еще раз помудрить с переносом UV-координат.
     
  5. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Короче говоря, сделал все как ты написал, в итоге все равно выдает ту же ошибку, типа "нельзя вставить UV к данной моделе". Причина мне не понятна. Пробовал даже заново спроецировать UV развертку в ZBrush по швам из 3Ds Max. Развертку он мне сделал, но соединил все в одно целое и развернул, и один хрен дальше двинуться не дает. Как-то все это странно, ведь я уже делал развертку этой модельки, правда в ZBrush ранее, а сейчас решил сделать модель более детальной и заново перепечь все текстурные карты и т.д.
     
  6. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    а перенести хай поли детали c модели без развертки на модель с разверткой предварительно ее задивайдив не получается с помошью zproject brush?
     
  7. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал уже, но без дивайдов на лоуполи моделе. Сейчас попробую задивайдить, но скорее всего итог будет тот же. Я так же параллельно еще заново делаю ретопологию уже в который раз)
     
  8. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, все равно выдает ошибку 1.png
     
  9. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что же делать, как же быть?? )
     
  10. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Насколько я помню в версии 4R6 также как и в R7 без 2го сервис пака были баги.Попробуй новый браш поставить с 2 или 3м сервиспаком..
     
  11. Kristo

    Kristo Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм... Ну идея возможно не плохая, попробовать-то стоит, вот только не понятно почему раньше все работало. Были конечно мелкие баги и крит.вылеты, но подобного я еще не встречал)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей