- Рейтинг
- 2
При импорте в Lumion сцены 3д макса в формате FBX, некоторые объекты сцены переворачиваются, теряют свою форму, а то и вовсе исчезают.
Опишу все подробней:
Экспортирую из макса в FBX. В настройках экспорта пользовался функцией Tangents and Binormals. Не помогало. Пользуюсь скриптом конвертирующим Виреевский материал в стандартный, так как Люмион не дружит с Виреевскими материалами - помогло решить проблему с пропавшими материалами в самом Люмионе. В целом, это все процессы, которые протекали при экспорте сцены. Если экспортирую в 3ds, то ситуация гораздо ухудшается и через этот формат совсем не вариант (вся сцена разлетается). В целом ситуация устраивает, многие объекты сидят как и в самой сцене, но некоторые из них переворачиваются и по отдельности их импоритровать геморно.
Может я что то упустил и дело в самой сцене? Подскажите пожалуйста.
Вот пример "закусочной" в сцене Макса и Люмиона
Опишу все подробней:
Экспортирую из макса в FBX. В настройках экспорта пользовался функцией Tangents and Binormals. Не помогало. Пользуюсь скриптом конвертирующим Виреевский материал в стандартный, так как Люмион не дружит с Виреевскими материалами - помогло решить проблему с пропавшими материалами в самом Люмионе. В целом, это все процессы, которые протекали при экспорте сцены. Если экспортирую в 3ds, то ситуация гораздо ухудшается и через этот формат совсем не вариант (вся сцена разлетается). В целом ситуация устраивает, многие объекты сидят как и в самой сцене, но некоторые из них переворачиваются и по отдельности их импоритровать геморно.
Может я что то упустил и дело в самой сцене? Подскажите пожалуйста.
Вот пример "закусочной" в сцене Макса и Люмиона
Вложения
-
308,2 КБ Просмотров: 652
-
408,5 КБ Просмотров: 637