Render.ru

Проблемы с переносом сцены из 3d Max 2018 в Lumion 6.0

Даниил Ламан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При импорте в Lumion сцены 3д макса в формате FBX, некоторые объекты сцены переворачиваются, теряют свою форму, а то и вовсе исчезают.
Опишу все подробней:
Экспортирую из макса в FBX. В настройках экспорта пользовался функцией Tangents and Binormals. Не помогало. Пользуюсь скриптом конвертирующим Виреевский материал в стандартный, так как Люмион не дружит с Виреевскими материалами - помогло решить проблему с пропавшими материалами в самом Люмионе. В целом, это все процессы, которые протекали при экспорте сцены. Если экспортирую в 3ds, то ситуация гораздо ухудшается и через этот формат совсем не вариант (вся сцена разлетается). В целом ситуация устраивает, многие объекты сидят как и в самой сцене, но некоторые из них переворачиваются и по отдельности их импоритровать геморно.
Может я что то упустил и дело в самой сцене? Подскажите пожалуйста.

Вот пример "закусочной" в сцене Макса и Люмиона
 

Вложения

  • 308,2 КБ Просмотров: 652
  • 408,5 КБ Просмотров: 637
Сверху