1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с папентом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем gaj15, 8 апр 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. gaj15

    gaj15 Активный участник

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    подскажите пожалуйста: есть обьект- рука робота, состоит из трез частей, соединяю их парентом, и когда начинаю поворачивать нижнюю часть, происходит жуткая деформация. непойму изза чего. помогите пожалуйста, кто уже сталкивался с стакой проблемой и знает как её решить
     

    Вложения:

    • 2258277.jpg
      2258277.jpg
      Размер файла:
      161,9 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2258278.jpg
      2258278.jpg
      Размер файла:
      168,9 КБ
      Просмотров:
      33
  2. VirtualV

    VirtualV Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Modify -> Freeze Transformation, либо у тебя сохранена история создания объектов руки.
     
  3. gaj15

    gaj15 Активный участник

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    историю почистил, фриз тож зделал. всё равно таж фигня
     
  4. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скорее всего родитель жутко-деформирующегося потомка был подвергнут non-unifirm scaling - тогда зафризить скейл родителя. И ещё проверьте shear у трансформа потомка.
     
  5. gaj15

    gaj15 Активный участник

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    да, видимо проблема была в скейле. спасибо большое dreamer3d
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей