1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с освещением и камерой

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет!
    При рендеринге внутренних помещений в 3DMax почему-то свет проходит через стыки стен с потолком. Подскажите, как это можно исправить и почему это происходит. И еще одна проблема-как настроить камеру, чтобы объекты были удалены, но изображение не деформировалось.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Свет в максе дебильный. Ставь птицу на в освещении attenuation и не будет светлых стыков. А вообще используй леве рендеры.
    Камеру делай больше фокус. А чтоб передняя стенка не мешала, пряч её.
     
  3. Guest

    bias тени в параметрах светильников ставь на ноль, может поможет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей