Render.ru

проблемы с обтекстуриванием

#1
Описываю ситуацию: есть объект в форме немного раздутого конуса. К нему применен модификатор "UVW Map" с цилиндрическими координатами, чья ось совпадает с осью конуса. И наложена битмаповская текстура.
При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что текстура лежит не ровно-паралельно вертикальным ребрам объекта, а идет немного зигзагом, это хорошо заметно на нарисованных швах, которые должны быть вертикальны и сходиться на вершине конуса (при виде сбоку вместо вертикальной линии шва видна немного извилистая линия). Манипуляции с "UnvrapUVW" не помогают, там все ровно, а ненужные изгибы расположены между ребрами, посреди граней.
Вопрос: существует ли более качественный\продвинутый\тонконастраиваимый способ нанесения текстурных координат, некий плагин?
 
#2
нарисуй текстуру по больше, раз в 10.
развёртку лучше не цилиндрическую, а коническую примени.
там в унврапе есть такая.
 
#3
размер текстуры и так - 10000Х2000 (!), это обшивка намелкого косм.корабля.
А что до этих конических координат - (я пока не нашел, где это выставляется, прошу подсказать) - они предполагают и изменение формы текстуры? - ведь развертка поверхности конуса представляет собой дугу или сектор круга, а у меня прямоугольник, неужели придется всю эту текстурищу перерисовывать?..
 
#4
Зайди в унврапе > Mapping>Unfold Mapping> и...
Это если у тебя конус, а у тебя вроде как раз он.

А текстуру для конусов, лучше делать пропорциональную предмету.
Обычно вначале делают развёртку, а потом текстурят.
 
Сверху