1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с обтекстуриванием

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Описываю ситуацию: есть объект в форме немного раздутого конуса. К нему применен модификатор "UVW Map" с цилиндрическими координатами, чья ось совпадает с осью конуса. И наложена битмаповская текстура.
    При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что текстура лежит не ровно-паралельно вертикальным ребрам объекта, а идет немного зигзагом, это хорошо заметно на нарисованных швах, которые должны быть вертикальны и сходиться на вершине конуса (при виде сбоку вместо вертикальной линии шва видна немного извилистая линия). Манипуляции с "UnvrapUVW" не помогают, там все ровно, а ненужные изгибы расположены между ребрами, посреди граней.
    Вопрос: существует ли более качественный\продвинутый\тонконастраиваимый способ нанесения текстурных координат, некий плагин?
     
  2. Guest

    нарисуй текстуру по больше, раз в 10.
    развёртку лучше не цилиндрическую, а коническую примени.
    там в унврапе есть такая.
     
  3. Guest

    размер текстуры и так - 10000Х2000 (!), это обшивка намелкого косм.корабля.
    А что до этих конических координат - (я пока не нашел, где это выставляется, прошу подсказать) - они предполагают и изменение формы текстуры? - ведь развертка поверхности конуса представляет собой дугу или сектор круга, а у меня прямоугольник, неужели придется всю эту текстурищу перерисовывать?..
     
  4. Guest

    Зайди в унврапе > Mapping>Unfold Mapping> и...
    Это если у тебя конус, а у тебя вроде как раз он.

    А текстуру для конусов, лучше делать пропорциональную предмету.
    Обычно вначале делают развёртку, а потом текстурят.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей