Render.ru

Проблемы с образованием!!!!! Подскажите

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем доброго времени суток. Я являюсь студентом архитектурного отделения, и за годы обучения я понял что нас совершенно неучат современным строительным конструкциям, а все как говориться по-старинке, тойсть со времен ссср - это панельное строительство и кирпич, абсолютно незатрагиваеться тема технологий которыми сейчас пользуються( насколько понимаю восновном монолит).
Хотел задать вопрос тем кто работает в этой сфере что должен знать архитектор, какие его обязанности, и насколько я понимаю это нетолько в харькове , тойсть что делать, как работать
по-окончанию учебы.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Самообрзованием заниматься не пробовал?
Архитектор должен разбираться и в искусстве и в точных науках, что само по себе сложно.
В чем проблема взять учебник по архитектуре, Маклаковой например, и почитать?
Не надейтесь на преподов, изучайте сами!
 

Ingaze

Активный участник
Рейтинг
15
#3
по-моему толку от нашего архитектурного образование вообще ноль... практически ничего за три года учебы я полезного не получил...
в европе интересно какая ситуация с архитектурным образованием? врятли такая же ситуация как у нас...
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Самообрзованием заниматься не пробовал?
Архитектор должен разбираться и в искусстве и в точных науках, что само по себе сложно.
В чем проблема взять учебник по архитектуре, Маклаковой например, и почитать?
Не надейтесь на преподов, изучайте сами!
Про искуство и точные науки понятно, очень хотелось узнать насколько должны быть глубокие знания конструкций, ограничиваються они только общепринятыми нормами, или нужно уметь делать расчет конструкций. И всеже хотел узнать какие обязанности архитектора, и только в Харькове такая ситуация с арх. образованием?Как насчет Росии?