Render.ru

Проблемы с Морфом

YKoDi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди объяснити, а то уже и не знаю, что делать. Есть персонаж , зделан риг и скининг. Морф зделан, но решил еще добавить морфа из Браша. Короче импортированный объект не аттачится.Если персонаж экспортить и открыть наново без скина и рига, то к нему можно аттачить импортированные морфы.В чем дело не могу разобраться, может кто знает?
П.с. В самой сцене можно клонировать персонаж и аттачить спокойно, а вот с импортом в этой сцене не как.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Я вот ничего не понял дальше 1-го предложения..
Что значит морф сделан? Вообще в курсе что такое morphing?
Что за такой морф "из браша" и что значит он не аттачится, что за операция с морфами такая?

Опиши поподробнее что и как. А то у тебя всё намешано в одну кучу.
И желательно делай по меньше ошибок, читать больно :confused:
 

YKoDi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Извиняюсь за каламбур. Теперь внятнее. Мой 3D персонаж после экспорта в OBJ объект и при импорте обратно (уже измененный в ZBrush для “морфа” “морфинга”“Morpher”) нельзя использовать для морфинга (не создается Morph Target).В самой сцене персонаж клонируется, а клон легко сделать целью морфа “ Morph Target ”.Проблема не в экспорте с ZBrush так как пробовал импортировать в Макс, экспортированный ранее файл из него же (из 3DMax) нигде не измененный. Это касается самой сцены, т.е. если создать новую сцену или произвести Reset , после чего в сцену импортировать персонаж и его цели для морфа, то все выходит. Но тогда надо заново делать риггинг персонажа, а также скиннинг. Надеюсь внятно объяснил, а также надеюсь на вашу помощь, спасибо.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#4
для морфинга у целей морфа и собственно обекта морфинга должно быть одинаковое количество вершин, первый раз слышу чтоб такое делали для созданеия целей морфинга!!
 

YKoDi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Так и есть одинаковое, больше скажу объект ведь тот же. Как делать морфинг я понимаю вот просто именно в данный момент возникла проблема. Никак не могу разобраться, может из-за скриптов или еще чего. Импортируется тот же объект, который был просто экспортирован. Это просто и я так понимаю у всех кто делал подобное все получается, да и у меня все выходило вот только сейчас какой-то глюк.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
В каком порядке стоят модификаторы в стэке на объекте с морфами?
Если для морфинга используется мод. Morpher - то его можно спокойно переносить между объектами простым копированием (это чтобы не переригивать персонажа заново)
Хотя дело может быть и в кривости операции Import/Export, после которых объект теряет вершины - ну или что-то подобное..

Ну не может мод. Morpher не видеть объекты с одинаковыми вершинами - даже когда они совершенно разные по топологии..

P.S. Может ты забыл сконвертировать экспортируемый объект в EditablePoly (Mesh)?
 

YKoDi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Сконвертировал в EditablePoly. Так же думал, что-то с импортом и экспортом, перепробовал разные настройки - ничего.
 

YKoDi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Для наглядности
http://rutube.ru/tracks/2646606.html?v=acc824fdbec57ae1e6ea68800c4ab999
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
А можно сценку с одной только моделькой "мишки" - без всяких ригов и т.п. выложить?
Попробую у себя экспортировать а потом импортировать обратно через obj - и посмотреть как будет морфер работать..

Да и в каком МАХ-е это все происходит?
 

YKoDi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Отдельно моделька работает хороше, уже делал, а вот с ригом и т.п. не идет.Прийдется делать дальнейший морфер в максе клонируя:(((
 
Сверху