1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с Морфом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем YKoDi, 23 ноя 2009.

Модераторы: Артер
  1. YKoDi

    YKoDi Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди объяснити, а то уже и не знаю, что делать. Есть персонаж , зделан риг и скининг. Морф зделан, но решил еще добавить морфа из Браша. Короче импортированный объект не аттачится.Если персонаж экспортить и открыть наново без скина и рига, то к нему можно аттачить импортированные морфы.В чем дело не могу разобраться, может кто знает?
    П.с. В самой сцене можно клонировать персонаж и аттачить спокойно, а вот с импортом в этой сцене не как.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я вот ничего не понял дальше 1-го предложения..
    Что значит морф сделан? Вообще в курсе что такое morphing?
    Что за такой морф "из браша" и что значит он не аттачится, что за операция с морфами такая?

    Опиши поподробнее что и как. А то у тебя всё намешано в одну кучу.
    И желательно делай по меньше ошибок, читать больно :confused:
     
  3. YKoDi

    YKoDi Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извиняюсь за каламбур. Теперь внятнее. Мой 3D персонаж после экспорта в OBJ объект и при импорте обратно (уже измененный в ZBrush для “морфа” “морфинга”“Morpher”) нельзя использовать для морфинга (не создается Morph Target).В самой сцене персонаж клонируется, а клон легко сделать целью морфа “ Morph Target ”.Проблема не в экспорте с ZBrush так как пробовал импортировать в Макс, экспортированный ранее файл из него же (из 3DMax) нигде не измененный. Это касается самой сцены, т.е. если создать новую сцену или произвести Reset , после чего в сцену импортировать персонаж и его цели для морфа, то все выходит. Но тогда надо заново делать риггинг персонажа, а также скиннинг. Надеюсь внятно объяснил, а также надеюсь на вашу помощь, спасибо.
     
  4. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    для морфинга у целей морфа и собственно обекта морфинга должно быть одинаковое количество вершин, первый раз слышу чтоб такое делали для созданеия целей морфинга!!
     
  5. YKoDi

    YKoDi Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так и есть одинаковое, больше скажу объект ведь тот же. Как делать морфинг я понимаю вот просто именно в данный момент возникла проблема. Никак не могу разобраться, может из-за скриптов или еще чего. Импортируется тот же объект, который был просто экспортирован. Это просто и я так понимаю у всех кто делал подобное все получается, да и у меня все выходило вот только сейчас какой-то глюк.
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    В каком порядке стоят модификаторы в стэке на объекте с морфами?
    Если для морфинга используется мод. Morpher - то его можно спокойно переносить между объектами простым копированием (это чтобы не переригивать персонажа заново)
    Хотя дело может быть и в кривости операции Import/Export, после которых объект теряет вершины - ну или что-то подобное..

    Ну не может мод. Morpher не видеть объекты с одинаковыми вершинами - даже когда они совершенно разные по топологии..

    P.S. Может ты забыл сконвертировать экспортируемый объект в EditablePoly (Mesh)?
     
  7. YKoDi

    YKoDi Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сконвертировал в EditablePoly. Так же думал, что-то с импортом и экспортом, перепробовал разные настройки - ничего.
     
  8. YKoDi

    YKoDi Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для наглядности
    http://rutube.ru/tracks/2646606.html?v=acc824fdbec57ae1e6ea68800c4ab999
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А можно сценку с одной только моделькой "мишки" - без всяких ригов и т.п. выложить?
    Попробую у себя экспортировать а потом импортировать обратно через obj - и посмотреть как будет морфер работать..

    Да и в каком МАХ-е это все происходит?
     
  10. YKoDi

    YKoDi Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отдельно моделька работает хороше, уже делал, а вот с ригом и т.п. не идет.Прийдется делать дальнейший морфер в максе клонируя:(((
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей