1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с Mirror.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем zuzundra, 12 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. zuzundra

    zuzundra Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я только начинаю работать в 3d max, и сразу столкнулся с проблемой:
    В общем я хочу создать амулетик, для этого делаю следующее:
    1. Создаю примитив BOX
    2. Применяю Edit Mesh
    3. Удаляю половину, и применяю Mirror
    4. В итоге я на готовый амулетик применяю Meshsmooth.
    5. И вот после 4го шага у меня посередине амулета возникает как бы видимая граница между отображенной частью амулета и той с которой я работал.
     

    Вложения:

    • 341876.jpg
      341876.jpg
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      41
  2. zuzundra

    zuzundra Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Амулет я специально раскрасил разными цветами чтобы было видно где именно получилась видимая граница.
    Заранее спасибо за помощь... =)
     
  3. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    надо точки слить.Делаеться это через команду велд с указанием радиуса в котором выделенные точки будут сливаться.
     
  4. zuzundra

    zuzundra Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    СПАСИБО!!! =) побежал пробовать
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вообще в таких случаях - т.е. при симметричном моделинге - я бы посоветовал использовать мод. Symmetry
     
  6. zuzundra

    zuzundra Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Итак докладываю =)
    Помогло мне лишь применение мода Симметрии =) (Спасибо Goodman)
    А вот насчет vertex weld я не разобрался... толи макс у мну лагает толи еще что...
    Если кому не сложно напишите как это чудо юзать.
    Заранее благодарен
     
  7. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для начала необходимо объединить (attach) части в один объект, затем выделит вершины и велдить
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей