1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с Maya 7.0: Batch Render.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем The saint, 8 ноя 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. The saint

    The saint Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем. У меня есть проблема, с которой я не могу справиться.
    Возможно ее решение очень даже простое, но для меня пока не ясное. Дело
    в том, что Maya Software (maya 7.0) отказывается рендерить, при чем та же
    беда была и на 6 Мае … Проблема следующая: уже около 3-4 недель я во
    всю рендерю одним и тем же способом – name.#.ext, tif… ну и т.д., т.е.
    после делаю сиквенс и всё. Но в последний раз появились странные вещи
    (по крайней мере для меня), после начала рендера с Maya Software (batch
    render), на втором кадре(всего 800 нужно) уже пишет: Result: Rendering
    Completed. See mayaRenderLog.txt for information. Ну что ж, смотрю
    директорию images, там лежат freeride.1, freeride.2, freeride.2.tif.ng (один
    законченный, второй наполовину, третий с расширением .ng) – всё. Далее
    ничего не происходит.

    *С теми же настройками, тот же проект удачно «рендерится» в Maya
    Hardware. С другими рендерами не проверял, из-за того, что их вообще нет (хотя раньше были, Maya Vector, mental ray)

    Не хотелось бы заси… загаживать форум, но вот, что написано в том самом
    файле, куда меня послали (mayaRenderLog.txt, кажется ничего подозрительного):

    11/8/2006
    File read in 0 seconds.
    Result: C:/maya/New_Project/scenes/freeride__2684.mb
    Total Elapsed Time Since Start Of Maya (hh:mm:ss): 00:00:04
    ====================================
    Resource Usage At Start Of Rendering
    ====================================
    28160 Page faults
    105.996 Mb Max resident size
    105.754 Mb Peak total size(Estimated)
    9.437 Mb Peak arena size
    ====================================
    105.996 Mb Current
    0.750 Mb NURBS AG
    8.125 Mb MEL
    0.125 Mb Keys
    0.313 Mb Data Blocks
    0.125 Mb Transforms
    ====================================
    Rendering using 2 threads.
    A default light has been created, modify

    defaultRenderGlobals.enableDefaultLight to change this behavior.
    Automatic near/far clipping values: 0.1, 37.3369.
    Starting Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.1.tif.
    Constructing shading groups.

    Rendering current frame.
    Frame triangle count: 62

    ====================================
    Resource Usage At End Of Frame
    ====================================
    1974 Page faults
    113.398 Mb Max resident size
    114.676 Mb Peak total size(Estimated)
    16.104 Mb Peak arena size
    ====================================
    114.500 Mb Current
    0.750 Mb NURBS AG
    8.125 Mb MEL
    0.125 Mb Keys
    0.007 Mb Render Geometry Arena
    6.667 Mb Render Cache
    0.313 Mb Data Blocks
    0.125 Mb Transforms
    ====================================
    Postprocessing rendering result.
    Time For Tessellation (hh:mm:ss): 00:00:00
    Time For Shadow Map (hh:mm:ss): 00:00:00
    Time For Post Process (hh:mm:ss): 00:00:00
    Time For Frame Render (hh:mm:ss): 00:00:00
    Finished Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.1.tif.

    ------------------------------------------------------------


    Automatic near/far clipping values: 0.1, 37.2724.
    Starting Rendering C:/maya/New_Project/images/freeride.2.tif.
    Constructing shading groups.

    Rendering current frame.
    Frame triangle count: 62

    ====================================
    Resource Usage At End Of Frame
    ====================================
    2096 Page faults
    120.453 Mb Max resident size
    114.676 Mb Peak total size(Estimated)
    16.104 Mb Peak arena size
    ====================================
    1352.172 Mb Current
    0.750 Mb NURBS AG
    8.125 Mb MEL
    0.125 Mb Keys
    0.007 Mb Render Geometry Arena
    6.667 Mb Render Cache
    0.313 Mb Data Blocks
    0.125 Mb Transforms
    ====================================
    Postprocessing rendering result.
    Frame triangle count: 62

    ====================================
    Resource Usage At End Of Frame
    ====================================
    718 Page faults
    122.914 Mb Max resident size
    114.676 Mb Peak total size(Estimated)
    16.104 Mb Peak arena size
    ====================================
    1782.191 Mb Current
    0.750 Mb NURBS AG
    8.125 Mb MEL
    0.125 Mb Keys
    0.007 Mb Render Geometry Arena
    6.667 Mb Render Cache
    0.313 Mb Data Blocks
    0.125 Mb Transforms
     
  2. The saint

    The saint Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кстати, забыл написать, как ни странно, банальная переустановка не помогает. Люди помогите! Собственно, пришла идея о чистке реестра, поможет?
     
  3. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а преференсы сносил?
     
  4. The saint

    The saint Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет. Проблема (моя) в том, что я еще в этом деле чайник, и я бы был оч. признателен, если бы вы сказали что это и где.
     
  5. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в папке "твои Документы-Майа", где-та там ;-)
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Текстуры сконвертите в .bot файлы и попробуйте ещё раз.
    Либо считайте менталом.
     
  7. The saint

    The saint Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2helg
    Ах, это преференсы... да их уже сносил, переносил в корень и т.д. Не помогает.

    2Решатель
    Т.е. текстуры? Maya Software не рендерит ни с текстурами, ни без них. Если просто взять шар, без текстур (со стандарным lambert), и "покрутить" его - рендер сразу же отказывается его обрабатывать(в сиквенс). А насчет mental ray, так он «пропал» из списка рендеров в Ren. Settings, так же, как и Maya Vector. Хотя раньше были оба…
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Если у вас не считается простой шарик, скорее всего у вас что-то с машиной.
    А пропавший рендер...да...это проблема.
     
  9. The saint

    The saint Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2Решатель
    Вывод про машину, думаю, сам по себе отпадает сразу, читайте выше.
    Отдельное изображение рендерит и на M.Software и на M.Hardware, но вот в сиквенс - никак(через batch render).
    А насчет ренедра это издевательство или это действительно проблема?
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Это издевательство.
    Не заметить подвешенный топик "Render.ru Maya FAQ" достаточно сложно, по-моему.
    Но вы это сделали.
    Впрочем вы не одиноки.
     
  11. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    The saint
    Была такая же фигня в 7.0, тоже вешался не знал че делать, причем иногда рендерилось, иногда нет, так и не разобрался в чем собака. Поставил 7.0.1, третий месяц работает нормально.
     
  12. The saint

    The saint Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Михаил Куркубет
    Теперь попробую сделать именно так, только уже с Maya 8. Спасибо.
     
  13. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Чтобы снова подключить Ментал и Вектор-идешь:Window->Settings/Preferences->Plugins Manager-там выставляешь галочки loaded и autoload напротив Mayatomr и VectorRender-иногда они сбрасываются,поэтому модули не грузятся и пропадают из меню.
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    у меня схожая проблема... визуализирую менталом. при бач рендере каждые 22 кадра выдаётся фатал еррор и бач рендер просто вырубается... сама майка продолжает работать.
    а редерить по 22 кадра жутко неудобно... может кто сталкивался с подобной проблемой?
     
  15. The saint

    The saint Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Bravo
    Так и сделал. Сейчас сижу в mental ray, пытаюсь разобраться, пока не очень... Спасибо.

    2 skif
    довольно трудно догадаться с чем связаны эти проблемы... у, как писал выше, вылетает уже в самом начале, это в Maya Software. Однако mental ray работает, кажется, исправно.
     
  16. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня была аналогичная проблема. Я избавился от неё сделав Batch менталом или вектором (10 кадров) а потом Software должен работать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей