Render.ru

Проблемы с масштабированием цепочки костей

Грызлик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Почему у бипеда можно менять как размер отдельных костей так и всего скелета, а когда я создаю свой скелет бонами с нуля у меня кости наследуют масштабирование родителя (а это неудобно: растягиваешь плечо- тянутся пальцы). При этом если я отключаю в линк инфо наследование масштаба по всем осям (вот оно спасение) и выделяю всю цепочку, то у меня масштабируется только самая старшая кость и скелет становится невозможно подгонять под шкурку. Получается что бипед- читер? Или это глюк?
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#2
это аутодеск читер и глюк сплошной, без скриптов ничего не сделаешь, и никогда не можно было сделать... можна в настройках бона,(меню кертер\бонетулз\) отключить фриз ленс или уже сразу пивот двигать, тогда изменяется длина кости, а меш (под скином) ффд модификатором скейлить, вот так через ж.пу можна делать скейл отдельной кости. хотя надо поискать скриптик.
ну а вообще с этим хорошо справляется КАТ. ну и кат не без приколов, отмаштабировать персонажа целиком в кате - есть очень геморно.
 

Грызлик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, работает
Про скрипт сам думал...
Неплохо бы еще заставить мод физику скейлить меш без ФФД и так же вменяемо как это делает мод скин, тогда вообще айс будет...
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#4
хм. animation -> bone tools, включаешь bone edit mode и тягаешь кости как надо без всяких масштабов
 

Грызлик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Увы, в своем max 8 sp3 бон тулза не нашел...но мне и с практологическим методом товарища Trompompomа живется сносно...
 

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#6
бонетулс юзай никаких глюков там нет рукам делай ! я лично не на что не жалюусь все там по человечески сделано
 

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#8
ты меня не правильно понял.... автор спрашивал про изменения масштаба костей делается это в бонетулз а у бипеда фигур моде, и никаких глюков, а про анимацию я ничего не заявлял.... бонетулз на анимацию неспособен....
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#9
ну на самом деле можна анимировать маштабирование одной кости в боне тулзе, но я не скажу как, потому что это влечет за собой глюки и мусор в граф едиторе. Кстати я про бонетулз уже писал в первом посте.
 
Сверху