1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с масштабированием цепочки костей

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Грызлик, 26 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. Грызлик

    Грызлик Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему у бипеда можно менять как размер отдельных костей так и всего скелета, а когда я создаю свой скелет бонами с нуля у меня кости наследуют масштабирование родителя (а это неудобно: растягиваешь плечо- тянутся пальцы). При этом если я отключаю в линк инфо наследование масштаба по всем осям (вот оно спасение) и выделяю всю цепочку, то у меня масштабируется только самая старшая кость и скелет становится невозможно подгонять под шкурку. Получается что бипед- читер? Или это глюк?
     
  2. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    это аутодеск читер и глюк сплошной, без скриптов ничего не сделаешь, и никогда не можно было сделать... можна в настройках бона,(меню кертер\бонетулз\) отключить фриз ленс или уже сразу пивот двигать, тогда изменяется длина кости, а меш (под скином) ффд модификатором скейлить, вот так через ж.пу можна делать скейл отдельной кости. хотя надо поискать скриптик.
    ну а вообще с этим хорошо справляется КАТ. ну и кат не без приколов, отмаштабировать персонажа целиком в кате - есть очень геморно.
     
  3. Грызлик

    Грызлик Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, работает
    Про скрипт сам думал...
    Неплохо бы еще заставить мод физику скейлить меш без ФФД и так же вменяемо как это делает мод скин, тогда вообще айс будет...
     
  4. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    хм. animation -> bone tools, включаешь bone edit mode и тягаешь кости как надо без всяких масштабов
     
  5. Грызлик

    Грызлик Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Увы, в своем max 8 sp3 бон тулза не нашел...но мне и с практологическим методом товарища Trompompomа живется сносно...
     
  6. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    бонетулс юзай никаких глюков там нет рукам делай ! я лично не на что не жалюусь все там по человечески сделано
     
  7. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    да и прям ты сможешь анимировать в бонетулзе?
     
  8. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ты меня не правильно понял.... автор спрашивал про изменения масштаба костей делается это в бонетулз а у бипеда фигур моде, и никаких глюков, а про анимацию я ничего не заявлял.... бонетулз на анимацию неспособен....
     
  9. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ну на самом деле можна анимировать маштабирование одной кости в боне тулзе, но я не скажу как, потому что это влечет за собой глюки и мусор в граф едиторе. Кстати я про бонетулз уже писал в первом посте.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей