Render.ru

Проблемы с использованием chamfer

зероИН

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Начал освоение 3d Max, вожусь с модификатором edit poly. Сорри за путаницу с терминами, если что, все уроки и Макс у меня на английском.

Проблема такая: при использовании chamfer на разных вершинах (vertices) получается совершенно разный результат. Т.е. допустим я хочу при помощи chamfer создать еще один край (edge). На одной вершине край вытягивается нормально:



На другом же получается, как обычно при chamfer, т.е. тянутся и образуются сразу четыре края (edge):



В принципе таким образом все равно нормальной дырки с закругленными краями на урне не сделать (насколько я понял), но все равно интересно, почему такое аномальное поведение у chamfer, и если это нормально, то что я пропустил??
 
Рейтинг
25
#2
проверьте...может вместо одной вершины их там две, в таком случае стоит применить Collapse или Weld.
 
Рейтинг
82
#4
Глюк скорей всего, если бы вертексы не были соединены то вместе chamfer(а) образовалось бы отверстие .Такого(первое изображение) в природе не должно получиться(или я чего-то не понимаю).Я пытался повторить аналогичный эффект всё тщетно. Исправления с оф.сайта установлены?
 
Рейтинг
25
#5
отверстия бы не получилось...потому как полигон присутствует, просто одна точка налезает на другую



похоже?
 

зероИН

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Исправления с оф.сайта установлены?
Обновления - не знаю, скачал студенческую версию с их сайта. Полагаю, там уже пропатченный дистрибутив лежит.

Похоже, но у меня только одна грань отъезжала. Неактульно впрочем, дырку сделал boolean'ами.
 
Сверху