1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с импортом из FBX

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Yaroslav Abramov, 29 авг 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    собственно проблема отражена на картинке, проблемы со скейлом, и вращением.
    решается просто, можно по одному локаторы и кости вынимать их иерархии обнулять Scale и Shear, и возвращать на место в иерархии.
    но очень уж много объектов, нельзя ли как-то автоматизировать этот процесс?
    или может есть какое-то более оптимальное решение.
     

    Вложения:

    • 2818632.jpg
      2818632.jpg
      Размер файла:
      522,9 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    А откуда экспортился .fbx? Вероятно, этот шлам можно "почистить" при экспорте.
     
  3. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    из ксюхи, не знаю насколько там можно почистить, этот этап работы выполняет аниматор.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей