Render.ru

Проблемы с HDRI

#1
Вставляю шдри в энвайронмент, рендерю. Если отражающий объект далеко - всё нормально - симпатичное такое гладкое отражение, если его приблизить - появляются какие-то рваные края в отражении. Цвета тоже куда-то плывут - всё становится черезчур контрастно. В чёе может быть проблема?
 
#2
Вообще-то HDRi в Color обычно кладут, Normal меняют на Multiply, а дальше слэйдером Brightness регулируют яркость самой текстуры. Сам материал кидают потом на объект SKY и в настройках рендера, в Options, отключают Auto Light. Отражать будет всё как надо.
При этом можно ещё в 8.5 выбрать шейдер Filter и подредактировать цвет, насыщенность, контрастность и пр. В более ранних версиях это фигня в BhodiNUT chanel лежала и называлась кажись HUE.

Ещё одной причиной может быть низкое разрешение самого HDRi...
 
#4
позволю себе заметить не в колор а в люминанс...
так то вернее будет...
тогда точно сиять станет)))
колор просто не сияет
 
#5
Если ты материал кидаешь на объект SKY, то сиять будет по полной программе, это в свойства объекта заложено. Повторюсь, яркость регулируется слэйдером Brightness через Multiply
В lumimamce хайдары кладут только в том случае, если ты материал потом применяешь к обычной сфере, ну или если надо чтобы от эффекта HDRi вообще ничего не осталось, а всё сияло как при ядерном взрыве :))
Также в lumimamce кладут все виды LDRi (обычные tif`ы, jpeg`и и пр.) и всё так же... слэйдером Brightness через Multiply.

успехов :)
 
#7
Tutorial:
www.maxoncomputer.com - SUPPORT - TUTORIALS - Tips&Techniques - Advanced Render - HDRI Lighting


HDRI pictures: http://www.debevec.org/Probes
 
Сверху