1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с HDRI освещением

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 11 мар 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Имеются следующие грабли.
    простая сцена с кубиками и GI на основе HDRI картинки.
    Cчитается движком FR animation с включенным ги.
    дык вот время рендеринга кадров нарастает в какой то непонятной прогрессии и для каждого кадра финал считает ги отдельно.
    Так же в отдельных фреймах наблюдаются артифакты.
    кто сталкивался с такими гра@!#$ми?
     
  2. Guest

    Я прочитав все описание о HDRI и затем все настроив получил сцену всю залитую ярчайшим светом, у меня FRender последний все работает хорошо
    за исключением HDRI, в первой версии рендера у меня не было этой проблемы. Думаю что какаято недоделка со стороны производителя, а может ошибаюсь я
     
  3. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    У меня проблема вот в чем, в версии 1.0 HDRI блюрился, а в апдейте нифига не блюрится.
     
  4. Guest

    хм.... может еще и не ответ но ИМХО: Дело Андрей, похоже в галке reuse solution. При включенной он продолжает юзать память. Т.е 1 кадр - 80кб к примеру, 2 - 120, 3 -150 и т.д. Увеличивается память - уменьшается скорость. У тебя наверно RH не менее 300 наверно поэтому и геометрическая прогрессия...По глюкам, просто прикол - остановил я рендер, solution не сбросил, галка то стоит, отсчитываю сново - он хех продолжает занимать память а первый кадр глюк.. Сбросил - нормально... А вообще я это reuse отключил(все говорю про FR Animation). И отсчитал быстрее, без глюков. Было два кубика один вращается, камера в облет всего. свет - hdri map. RH=64-ха просто лень ждать было, зато 1:1. Глюки понятно на краях из-за качества.
    Чего не понимаю в HDRI. На плоской освещенной поверхности четко видна цветная картинка HDRI-пятнами. Т.е ее так осветило как прожектром с мапом. ИМХО не правильно както. Мап чтоли блюрить - грязь пойдет. Почему он не суммирует свет для плоских поверхностей? или я еще не все заюзал???
     
  5. Guest

    And wrote:

    > Чего не понимаю в HDRI. На плоской освещенной поверхности
    > четко видна цветная картинка HDRI-пятнами. Т.е ее так
    > осветило как прожектром с мапом. ИМХО не правильно както. Мап
    > чтоли блюрить - грязь пойдет. Почему он не суммирует свет для
    > плоских поверхностей? или я еще не все заюзал???

    Поставь HDRI Angle на 40 вместо 0 (это полезно поставить у каждого материала, также)
     
  6. Guest

    Чегото не очень... Если увеличиваешь RH=256 то хорошо, - ха - увеличиваешь мin и опять та же мозайка... а HDRI cover angle как то не очень влияет - как бы границы не много блюрит но сами пятна не убирает...
     
  7. Guest

    >>А вообще я это reuse отключил(все говорю про FR Animation)<<
    Nu vot i razobralsia sam projdia po ternistomu puti :))) A jesli by pochital PDF fail, kotoryj predostavliaetsa s fR 1.1, uvidel by, chto Reuse Solution s fRender Animation STROGO juzat nelzia!
     
  8. Guest

    Эх... и почему всегда лень в них заглянуть!? МеНТалитет наверно:))))
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей