1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с глобальными координатами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vaak, 1 ноя 2014.

Модераторы: Артер
  1. Vaak

    Vaak Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Всем привет! У меня проблема с глобальными координатами, как я думаю. На моедели не понятные артфекты. Что это в действительности, и как с этим бороться? [​IMG]
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Откуда такое предположение?Сетка координат видна,а значит объект не находится "у чёрта на куличках" при которым обычно возникает неразбериха с внешним видом.Очень похоже на группы сглаживания("мерцание").Попробуй с начала их сбросить а потом заново настроить (в автоматическом режиме).
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Как и сказали выше проблема с нормалями вертексов. Ели модель откуда то импортирована(про обж сейчас говорю),1) попробуйте поставить подходящий пресет программы при импорте") 2) в настройках групп сглаживания возьмите сделайте авто или вообще не импортировать
     
  4. Vaak

    Vaak Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Спасибо большое. Я решил проблему так, я импортировал по новой половину модели, и через модификатор симетрии сделал дупликат и склеел. А раньше я копировал половину и отражал, при атаче происходил вот такой глюк, теперь я нашел выход.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    у меня в максе 2013 такие артефакты вылезали даже на примитивах, где, как понимаете, изначально с нормалями было всё в порядке
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Очень интересно(насчёт 13).А сейчас как?
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    в 2014 проблем нет ( у меня)
    У нас в группе Вконтакте этот вопрос часто задают, я в ответы сильно не вчитывался, вроде проблему решают наложением Smooth-модификатора, по своему опыту, после наложения материалов и выставлении света вместо дефолтного, артефакты пропадут в любом случае
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Насчёт модификатора-это возможно, но вот насчёт освещения и материалов не совсем уверен что они могут исправить "мерцание" т.к. это связанно с алгоритмом просчёта изображения самого макса (точнее улов -камера/ поверхность(нормаль).
     
  9. Vaak

    Vaak Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Проблема возникает только придефолтном дублировании геометрии, лично у меня. Работаю я в 2012 максе, проблему решаю через модификатор. Еще заметил что подобные вещи возникают, если я делаю развертку в 3d COAT там просто быстрее делать развертку органики, как по мне, и макс не воспринимает коат, почемуто.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей