Собственно фабула следующая:
Создана лофтом замкнутая дорога (автотрек), преобразована в mech, после чего был отдельно создан сплайнами замкнутый объект, на который применён Extrude (мост, который планировалось приаттачить к трассе). После преобразования в mech, получившийся "коробок" моста при попытке подвигать vertex, "взорвался". Как выяснилось, гизмо каждого вертекса были повёрнуты относительно центра объекта, в результате редактировать стало попросту невозможно. Попытка применить модификатор Normal ничего не дала.
В принципе, проблема достаточно детская, как мне кажется, но затупил - не могу понять, как это побороть.
Создана лофтом замкнутая дорога (автотрек), преобразована в mech, после чего был отдельно создан сплайнами замкнутый объект, на который применён Extrude (мост, который планировалось приаттачить к трассе). После преобразования в mech, получившийся "коробок" моста при попытке подвигать vertex, "взорвался". Как выяснилось, гизмо каждого вертекса были повёрнуты относительно центра объекта, в результате редактировать стало попросту невозможно. Попытка применить модификатор Normal ничего не дала.
В принципе, проблема достаточно детская, как мне кажется, но затупил - не могу понять, как это побороть.