Render.ru

Проблемы с FFD

#1
Я создал сложный объект, используя Boolean (каркас стрелы подъемного крана), конвертировал его в Editable Mesh. Выглядит нормально. Но мне нужно сделать сужение кверху. Пробовал применить и Taper, и FFD - проблема одна и та же: решетка модификации почему-то искажена - она не вписывается в форму объекта, а скособочена.

Я проверил Pivot Point (я ее двигал во время создания объекта) и выровнял ее по центру объекта, убрал вращение... Не помогло.

В FFD есть такая опция Set Volume - вроде бы то, что надо: позволяет подогнать объем и местоположение решетки под объем и местоположение объекта. Сделал. Когда перехожу в раздел Control points - при отключенном Show Source Volume тоже вроде все в порядке: контрольные точки теперь по углам объкта. Однако когда я начинаю масштабировать (симметрично-равномерно), то форма масштабируется совсем не так, как надо, а искаженно и искривленно.

Как мне избавиться от этой напасти и решить поставленную задачу, не переделывая выстраданный объект? :)
 
Сверху