Render.ru

Проблемы с FFD

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#1
привет всем! у меня такая проблема, у меня ролик с насекомыми в общем мультяшный, дело в том что мне нужен эффект того когда летят мои комары, бьются об стекло, я попробывал решить эту проблему фри формом FFD дело еще в том что когда я приминяю этот модификатор, у меня точка опоры находится где-то в непонятном месте что способствует огромному дискомфорту масштабирования фри форма, и не удобно подогнать его по нужным размерам..... как мне правильно сделать такой эффект?? еще нужна анимация небольшой мимики, делаю цель для морфинга применяю морф к нужному объекту и объект начинает смещаться на место цели, не вершины которые мне нужны а вся модель.... такая лабуда что точка опоры не двигается за моделью, а стоит на месте..... что мне делать???? Может кто подскажет другие варианты решения данной проблемы......
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#3
По поводу точки опоры:
нажимаем F1 в Максе, вводим Pivot, там более подробно и про рабочую точку, и про точку привязки.
Ну а чтобы отцентровать точку привязки относительно объекта, то:
 

Вложения

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#4
да знаем про оцентровку спасибо.... дело в том что когда я ее центрую мой комар съезжает с костей на место где была точка опоры, игнорируя скин
 
Рейтинг
36
#5
А зачем тебе именно FFD, хочешь, чтобы комар сплющился что ли?
Насчет целей морфинга может быть проблема в том, что ты когда копии делал, то свернул стек со Skin , у меня такая проблема была. В памяти этой копии осталось передвижение на уровне точек, когда на ней еще был модификатор Skin. Или же другой вариант. У тебя должен в стеке сначала быть морф, потом Skin, а потом уже все остальное. Тогда фиг с ним, с пивотом. Пусть себе стоит где хочет. Сетка идет за костями в любом случае, а с ней любые преобразования. Попробовала на шарике, все в порядке.
 

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#6
А зачем тебе именно FFD, хочешь, чтобы комар сплющился что ли?
Насчет целей морфинга может быть проблема в том, что ты когда копии делал, то свернул стек со Skin , у меня такая проблема была. В памяти этой копии осталось передвижение на уровне точек, когда на ней еще был модификатор Skin. Или же другой вариант. У тебя должен в стеке сначала быть морф, потом Skin, а потом уже все остальное. Тогда фиг с ним, с пивотом. Пусть себе стоит где хочет. Сетка идет за костями в любом случае, а с ней любые преобразования. Попробовала на шарике, все в порядке.
ага спасибо, все вышло..... не подумал я на счет иерархии модификаторов ;-) да и с фри формом разобрался... надо было не модификатор использовать, а объект создавать в space warps и связывать с костью головы а деформацию с телом связывать ;-)
 
Сверху