1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с .fbx

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Пакет, 18 янв 2016.

Модераторы: logosman
  1. Пакет

    Пакет Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем хочу сменить модель Геральта на Лето из Гулеты. Когда удалось заменить модель Геральта на Лето все получилось, но возникла проблема после редактирование .w2mesh--> .fbx(пользовался Modkit) Лето в Blender. Я импортирую данный .fbx, изменяю его , потом экспортирую обратно в .fbx , после конвертирую через Autodesk FBX Converter x64 2013 обратно в .fbx , так как были проблемы после экспорта с Blender и Modkit отказывался импортировать .fbx-->.w2mesh, потом вроде все импортируется , создается мод и после захода в The Witcher 3 получается такая беда.
    До изменения .fbx был Геральт с телом Лето, все как на картинке, только модель стояла как надо, а не висела белая в воздухе.
    Mod_failure.jpg
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей