1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с экспортом из Maya в 3DsMax

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vladimir Strugac, 14 сен 2008.

Модераторы: Артер
  1. Vladimir Strugac

    Vladimir Strugac Знаток

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Буквально день назад эспортирую из Маya в *obj импортирую в МАХ все настренные группы сглаживания на месте. Сегодня тоже самое делаю и ни в какую... импортирую - все полигоны "твердые".
    Пробовал тот же obj снова в Maya закинуть (через импорт) и все норм группы на месте.
    Помогите разобраться
    Спасибо
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    FBX конвертер на сайте Автодеска...
     
  3. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    А вот уменя при экспорте из майя в макс наблюдается следующая хня, в общем при конвертацыи в obj в максе некоторые фэйсы становятся невидимыми из-за неправильных нормалей, хотя в майке все нормали были поправлены и правильными, в чем тут загвоздка?...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей