Render.ru

Проблемы с единицами исчесления в Maya.(мм,см)HEEL

#1
Такое тут дело
Надо чтобы стенка была ну допустим 5000 миллиметров.

Если в Maya поставить миллиметры то объекты становяться настолько крупными после установки этих 5000,что если уменьшить камеру пропадает изображение.

Единственный вариант который я нашел это делить миллеметры на 1000 то есть в метры.Ну тогда получается лигшняя работа

Что делать?

Заранее благодарен
 
#2
Для того чтобы не пропадали объекты сделай побольше дальнюю плоскость отсечения изображения в камере.

Что касается единиц измерения, то вообще забудь о них. Это все происки врагов :) Какая разница, сделаю ли я шар 5 см и отодвину камеру на 10 см или шар будет 5 м и растояние до камеры 10? Правильно, никакой

Видишь ли Майка базируется на OpenGL, а в нем отсутствует понятия метража, просто есть единицы измерения, а как ты их назовешь - это твое дело, хочешь метрами, хочешь футами.
 
#3
"....если уменьшить камеру пропадает изображение."

increase Near Clip Plane
 
Сверху