1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с единицами исчесления в Maya.(мм,см)HEEL

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Такое тут дело
    Надо чтобы стенка была ну допустим 5000 миллиметров.

    Если в Maya поставить миллиметры то объекты становяться настолько крупными после установки этих 5000,что если уменьшить камеру пропадает изображение.

    Единственный вариант который я нашел это делить миллеметры на 1000 то есть в метры.Ну тогда получается лигшняя работа

    Что делать?

    Заранее благодарен
     
  2. Guest

    Для того чтобы не пропадали объекты сделай побольше дальнюю плоскость отсечения изображения в камере.

    Что касается единиц измерения, то вообще забудь о них. Это все происки врагов :) Какая разница, сделаю ли я шар 5 см и отодвину камеру на 10 см или шар будет 5 м и растояние до камеры 10? Правильно, никакой

    Видишь ли Майка базируется на OpenGL, а в нем отсутствует понятия метража, просто есть единицы измерения, а как ты их назовешь - это твое дело, хочешь метрами, хочешь футами.
     
  3. Guest

    "....если уменьшить камеру пропадает изображение."

    increase Near Clip Plane
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей