1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с DOFом в Brazil

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MAKAROV, 26 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Дрзья, у меня пропадают волосы шег-хейра, когда я в Бразиле включаю DOF...можно что-то сделать?

    Друзья, кто-нибудь сталкивался с таким?

    :: Посты склеены модератором ::
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    ..Ххммм.. Не включать DOF? ^__^

    Честно говоря, сам не сталкивался с такой проблемой, сказать конкретно не могу.

    P.s. Не плодите пожалуйста посты. Спасибо.
     
  3. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Я тему не для подобных ответов создал, так что до свидания с такими предложениями!!!
     
  4. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Зачем ту показуху устраивать????
    Если в моей проблеме участвуют два плагина, один из которых рендер, и я не знаю в ком из них проблема...в какой раздел я должен писать вопрос???? В рендеры? В плагины? В общие??? Молодцы конечно. Освоили технологию склеивания постов?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей