Render.ru

Проблемы с distributed render

goovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Имеется следующая проблема:
Conf: Win 7 x64 - 3ds MAX 2011 - Vray 1.5 sp5 x64
1 slave : i7 920 2.67GHZ 8 cores 12 GB (local с него запускаю рендер)
2 slave : Quad q6600 2.4GHZ 4 cores 8 GB
3 slave : AMD Opteron 250 2.4GHZ 4 GB

фрагменты рендера

Local render (1 slave):

Distributed render (slaves 1,2,3):

в чем может быть проблема?
мои варианты:
1. Разные процессоры
2. Мжет лайт мап не правильно считается
3. Я не поклонялся ктулху в следствии чего он меня не благославил smile.gif
Всем заранее спасибо!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Раньше это лечилось:
Врей: глобал Свичес - поставить галку "Легаси сан/ски камера моделс" и, может быть ошибаюсь, убрать галку "юзе 3дс макс фотометрик скайл".
В общем этими галками лечится. Вариантов немного, хотя точный не помню.
 
#3
А какие ГИ движки? Если ИМ+ЛК то есть предложение ЛК пересчитать на 1й машинке, сохранить и юзать сохранённую карту для всех остальных. А ещё дистрибьютед рендер вы максовский юзаете или виреевский?
 

goovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
родной дистрибьютед Vray.
Надо будет попробовать вариант который предложил MWG
Спасибо
 

goovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
и еще...
всетаки ЛК наверное стоит чиатать на локалхост а потом юзать его при сетевом рендере
всам спасибо!
 

S-Anta

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Я бекбурнер юзаю, вместо виреевского дистриб рендера, с ним нет проблем, да еще и оперативку экономит
 

S-Anta

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ну возможно из-за того, что разные страйпы делались на машинах с разной конфигурацией. У меня две тачки обсолютно эдентичные, всегда все сшивается идеально. Других предположений у меню нету)))
 
Сверху