Render.ru

Проблемы с Displacement.

Tool

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Правильно ли я понимаю, что просчет дисплейсмента - очень трудоемкая для рендера задача. И в больших сценах, во многих случаях, он просто не возможен?
У кого нибудь били проблемы с нехваткой виртуалки во время этого процесса и какие были предприняты решения?

У меня:
AMD Athlon 64X2
Dual core 4400+
2.21 GHz
2.00 Gb of RAM
 

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#2
так проблема тока одна обычно - время растет неподецки, а шо касаемо нехватки оперативы - совет юзать 64-ю ось, стабильность радикально от 32 отличается, макс спокойно читает сценки в два раза тяжелее тех, на которых при 32 оси тихо (иногда громко) падал.
 
Сверху