1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с bump-ом

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 1 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет. Есть хорошая (большая и гладкая) bump-карта (jpg). Но когда я в Max-e натягиваю ее на обьект, результат становится не такой уж и красивый и совсем не гладкий (там есть резкий перепад уровней, так вот он весь в зазубринках) если ставить сглаживание побольше, то зазубринки исчезают, но край получается какой-то "обмыленный", что тоже не есть гуд. такое ощущение, что max понижает разрешение bump-карт. как с этим можно бороться?
     
  2. Guest

    Nu ti vasya daesh!!!! BUMP-ento MAP dlya imitacii VMYATIN, ЦАРАПИН и тд.А ты сгладить хотел!!????:))
    TAK K SLOVU BUMP KARTA (naprimer *.jpg) doljna bit cherno-beloy.Cherniy zvet vo vremya bumpinga vminaetsya sootvetstvenno poyavlyayutsya vmyatinni....
    ASK smth..
     
  3. Guest

    да я как бы догадался, что черно-белая. а bump не только для царапин, примитивно это как-то. ты фризы на греческих храмах видел? фигурки, там всякие, так вот мне не нравится что эти фигурки выдавливаются так, как будто бы их делал из камня ученик 1-ого класса с вышеупомянутыми вмятинами, сколами и царапинами.
     
  4. Guest

    делай бамп еще большего разрешения
     
  5. Guest

    Кстати, карта bump-а, не обзана быть Ч/Б - при рендере она автоматически переводится в grayscale (из RGB и CMYK).
     
  6. Guest

    такие фещи как барельефы надо не бампом а уже дисплейсментом....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей