1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с bump и displace

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ, не подскажет ли кто, в почему результаты bump mapping'а и displace'а не видно в самой сцене? Неужели, когда настраиваешь bump или displace, надо каждый раз рендерить?
    Чтобы в сцене видеть текстуру, надо включить Hardware Texturing. Может есть такая же настройка и для bump mapping'а и displace'a?
     
  2. Guest

    да есть наверно
     
  3. Guest

    нет нету
     
  4. Guest

    Ну почему же нету? В ноде материала в раздел Hardware Shading не заглядывали? А зря...
    А дисплэйсмент можно увидеть, если с фантазией подцепить то, что в океаношном шэйдере называется "preview plane"
    А если хочется увидеть именно бамп в хардвере, то ждать осталось не долго - обычно новая версия майа выходит где-то по лету...
     
  5. Guest

    Вообще очень удобно для настройки bump использовать IPR рендеринг. изменения отображаются в реальном времени пока ты свой бумп терзаешь =)

    Злыдень wrote:
    >
    > Ну почему же нету? В ноде материала в раздел Hardware Shading
    > не заглядывали? А зря...

    Но тогда будешь видеть толко карту bump, вместо текстуры… :(

    > осталось не долго - обычно новая версия майа выходит где-то
    > по лету...

    может и правда в пятерке это сделают, ведь в Studio|Tools 10 в hardware shading можно видеть текстуры всех каналов :)) bump, reflection, transparece, etc.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей