Render.ru

проблемы с bump и displace

#1
Народ, не подскажет ли кто, в почему результаты bump mapping'а и displace'а не видно в самой сцене? Неужели, когда настраиваешь bump или displace, надо каждый раз рендерить?
Чтобы в сцене видеть текстуру, надо включить Hardware Texturing. Может есть такая же настройка и для bump mapping'а и displace'a?
 
#4
Ну почему же нету? В ноде материала в раздел Hardware Shading не заглядывали? А зря...
А дисплэйсмент можно увидеть, если с фантазией подцепить то, что в океаношном шэйдере называется "preview plane"
А если хочется увидеть именно бамп в хардвере, то ждать осталось не долго - обычно новая версия майа выходит где-то по лету...
 
#5
Вообще очень удобно для настройки bump использовать IPR рендеринг. изменения отображаются в реальном времени пока ты свой бумп терзаешь =)

Злыдень wrote:
>
> Ну почему же нету? В ноде материала в раздел Hardware Shading
> не заглядывали? А зря...

Но тогда будешь видеть толко карту bump, вместо текстуры… :(

> осталось не долго - обычно новая версия майа выходит где-то
> по лету...

может и правда в пятерке это сделают, ведь в Studio|Tools 10 в hardware shading можно видеть текстуры всех каналов :)) bump, reflection, transparece, etc.
 
Сверху