Render.ru

Проблемы с Boolen object

Banshee К

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Уважаемые граждане! У меня в 3DS Max 5 есть одна нехорошая особенность, пресущая не только моему Max 5. При вырезании одного булевского объекта из другого образуется дырка, как при операции с операндами "cut", но в этом месте должна быть не пустота, а поверхность. Кто понял, о чём я написал, а главное знает, как эту проблему решить, прошу присылать свои ответы. Простое сочувствие тоже поможет. Или же укажите мне на источник, где я смогу найти ответ на поставленный мною вопрос.
СПАСИБО! :)
 

ShMon

Активный участник
Рейтинг
16
#2
power boolean.....А вообще старайся обходится без булей, моделинг совершенствуй
 

Onan

Знаток
Рейтинг
56
#3
попробуй модификатор нормаль применить....... или материал 2-сайдед...... это один из самых безобидных глюкофф..........
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#4
Это происходит из-за того что объект А или Б не закрыты. Перед боленением положи на них модифер EditMesh потом поработай Weld`ом. Болен не может действовать на не закрытые объекты. Также болен не работает когда пересекаются ейджи, в общем, когда объект не правильный. Как это проверит, в модификаторах есть функция «STL Check» она проверяет на наличие таких ошибок.

Удачи :)
 

Stvan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Про закрытие дырок: до булеан применить модификатор cap holes.
Еще такие глюки бывают когда сетки операндов сильно отличаются по своим масштабам. А лучше использовать power boolean или ручки, правильно тут писали.
 
Сверху