1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с Booleans операциями

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алексей Казаков 23516, 23 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Казаков 23516

    Алексей Казаков 23516 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    делаю Difference, нужно цилинрд вычесть из этого объекта см. рисунок, так Майка их соеденяет т.е. вычитает :) но ту часть цилиндра, которая расположена внутри объекта. Почему так происходит?

    А ещё в каких ситуациях Booleans неработает корректно?

    З.Ы. Объект из которого хочу вычесть, делался так - рисовал контур потом Bevel Plus - может в нём проблема?
     

    Вложения:

    • 156671.jpg
      156671.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      41
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Я чето не понял что ты делаешь но вообщем имеет значение порядок выбора объектов
     
  3. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А с другой стороны крышка есть? То есть замкнута ли форма.
    Если форма не замкнута, то надо или ее замкнуть, или инвертировать нормали.

    На рисунке показано как ведет себя Difference с различными направлениями нормалей.
     

    Вложения:

    • 156746.jpg
      156746.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      33
  4. Алексей Казаков 31974

    Алексей Казаков 31974 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А каким образом инвертировать нормали?
     
  5. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Начните пользоваться хелпом. Чтобы найти это понадобится не больше 2-х минут.

    Вот что там написано:
    В восьмой майке
    Polygons | Normals -> Reverse

    В седьмой и ниже
    Modeling | Edit Polygons -> Normals -> Reverse
     
  6. Алексей Казаков 31974

    Алексей Казаков 31974 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, получилось, инвертировал нормали.
    Стараюсь пользоваться, но если бы знал что искат, тут я был в непонятках что случилось то :)

    Ещё раз спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей