1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с boolean

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Maria Shakirova, 19 окт 2005.

  1. Maria Shakirova

    Maria Shakirova Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня возникла такая проблема. Когда я пытаюсь вырезать что-либо с помощью boolean, то на месте выреза у меня образуется дыра.Это случается не часто, но случается. Как мне быть?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Это случается, если объект не замкнут. Думаю поможет модификатор Cap Holes.
     
  3. Guest

    Этот мод вообще глюченый... Если ты собираешся вырезать из одного объекта множество других, то лучше объедени их Meshем.. Так будет меньше дыр.... И еще.. Не перекрещивай вырезаемые объекты.... Получится полная фигня)))
     
  4. Guest

    О, а я думаю, че это за проблема. Думал, это я че-то не то делаю.
     
  5. Guest

    You have a very talented and skilled writting. I had a great time reading your comments.
     
  6. Guest

    Hey! I liked your site very much!
     
  7. Guest

    Советую достать плагин - Power Boolean, работает почти так же, только качественнее
     
  8. Guest

    Значит так! Я работую с 3d max не так давно и хотел бы узнать вот что,
    когда начинаешь производить булевые операции и присоединять один объект к другому, то зависимый объект приобритает цвет главного как этого избежать или какой модификатор применить, чтобы цвета объектов оставались исходными?
     
  9. Guest

    BeetleX Написал:
    -------------------------------------------------------
    > избежать или какой модификатор применить, чтобы
    > цвета объектов оставались исходными?

    а если материал изначально дать разный?
    Только потом не менять их...

    А зачем тогда объеденять их? Смысл?
    Тогда уж просто группировку сделай?


     
  10. Guest

    Ты не понял вопроса. Объясняю все целое состоит из частей-элементов, чтобы получить целое надо соединить части. Например молоток состоит из рукояти и и ударяющей части чтобы соиденити эти части нужно произвести булевую операцию. Но почему цвет присоединяемого объекта меняется?
     
  11. Guest

    BeetleX Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Например молоток состоит из
    > рукояти и и ударяющей части чтобы соиденити эти
    > части нужно произвести булевую операцию. Но почему
    > цвет присоединяемого объекта меняется?

    а через привязку?


     
  12. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Во-первых объекту нужно присвоить материал, а не задавать его "цвет" через Object Color. Во-вторых при булевых операциях, да и вообще при присоединении одного объекта к другому, Макс спрашивает что ему с материалами делать. Раскидать материалы по айдишникам, айдишники по материалам, присвоить присоединенному объекту материал оригинала и т.п.
     

Поделиться этой страницей