Render.ru

Проблемы с boolean

Maria Shakirova

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня возникла такая проблема. Когда я пытаюсь вырезать что-либо с помощью boolean, то на месте выреза у меня образуется дыра.Это случается не часто, но случается. Как мне быть?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Это случается, если объект не замкнут. Думаю поможет модификатор Cap Holes.
 
#3
Этот мод вообще глюченый... Если ты собираешся вырезать из одного объекта множество других, то лучше объедени их Meshем.. Так будет меньше дыр.... И еще.. Не перекрещивай вырезаемые объекты.... Получится полная фигня)))
 
#4
О, а я думаю, че это за проблема. Думал, это я че-то не то делаю.
 
#7
Советую достать плагин - Power Boolean, работает почти так же, только качественнее
 
#8
Значит так! Я работую с 3d max не так давно и хотел бы узнать вот что,
когда начинаешь производить булевые операции и присоединять один объект к другому, то зависимый объект приобритает цвет главного как этого избежать или какой модификатор применить, чтобы цвета объектов оставались исходными?
 
#9
BeetleX Написал:
-------------------------------------------------------
> избежать или какой модификатор применить, чтобы
> цвета объектов оставались исходными?

а если материал изначально дать разный?
Только потом не менять их...

А зачем тогда объеденять их? Смысл?
Тогда уж просто группировку сделай?


 
#10
Ты не понял вопроса. Объясняю все целое состоит из частей-элементов, чтобы получить целое надо соединить части. Например молоток состоит из рукояти и и ударяющей части чтобы соиденити эти части нужно произвести булевую операцию. Но почему цвет присоединяемого объекта меняется?
 
#11
BeetleX Написал:
-------------------------------------------------------
> Например молоток состоит из
> рукояти и и ударяющей части чтобы соиденити эти
> части нужно произвести булевую операцию. Но почему
> цвет присоединяемого объекта меняется?

а через привязку?


 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#12
Во-первых объекту нужно присвоить материал, а не задавать его "цвет" через Object Color. Во-вторых при булевых операциях, да и вообще при присоединении одного объекта к другому, Макс спрашивает что ему с материалами делать. Раскидать материалы по айдишникам, айдишники по материалам, присвоить присоединенному объекту материал оригинала и т.п.
 
Сверху