Render.ru

Проблемы с Bonyface.

kontra19

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Проблема такая. Создаю сплайновую форму и после создания рига кости вылазиют наружу. Не могу понять в чем проблема, в моделировании, настройках скина или в самом плагине? Пробовал на разных моделях и системах костей и все одно и тоже. Инфы по этому поводу не нашел.
 

Вложения

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#2
Проблема скорей всего в настройках юнитов сцены. сделай миллиметры везде. кроме того можно покрутить размер костей спиннером уже после создания рига.
 

kontra19

Активный участник
Рейтинг
5
#3
После нескольких дней молчания я начал подумывать, а не адресовать ли мне этот вопрос разработчикам, и тут на тебе.
Большое спасибо за совет. Я обязательно попробую. Надеюсь на дальнейшую поддержку.
 

kontra19

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Продолжаю тему: Добиться результатов в миллиметрах не удалось разницы я не заметил. Выставив минимальное значение костей, чуда не произошло. Они стали меньше но продолжали портить вид. После этого я скачал сцену с scriptattack.com с готовым и настроеным ригом, также обратил внимание на миллиметры в качестве юнитов. После создания рига к моему великому сожалению обнаружил, что результат тот же что и в моей сцене. Скрин прикреплю.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
У меня, к большому сожалению, такого, плага нет. Но, по-мойму, на костях "вылазиют" плавники (Fin).
Их можно сделать поменьше, или совсем выключить в Bone Tools.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#7
По-моему, здесь какие-то элементарные вещи обсуждаются. На скрине вроде бы это гребешки просто торчат, их надо отключить и все. К слову, все параметры костей регулируются. Программа запоминает последний выставленный параметр. Только выставлять параметры (для запоминания программой) надо перед созданием кости. Открыть меню создания костей в максе, затем выставить параметры, после чего в свободном месте экрана щелкнуть и создать кость с этими параметрами. Теперь другие кости будут создаваться с этими же параметрами.
Кстати, при редактировании модели, полезно сделать ее прозрачной, а то даже на скрине сложно что-то понять.
 

kontra19

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Если я скрою кости, то как их редактировать? А над остальным я подумаю. Большое спасибо всем откликнувшимся.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#9
Дык, это...никто не просит тебя скрывать кости. У них, просто, нужно отключить плавники, которые выпирают сквозь меш. В Selection фильтр ставь Bone, что бы в сцене выделялись только кости. Выдели их всех. Потом Animation > Bone Tools > в области Fins снимай все галки.
 

kontra19

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Дык, это...никто не просит тебя скрывать кости. У них, просто, нужно отключить плавники, которые выпирают сквозь меш. В Selection фильтр ставь Bone, что бы в сцене выделялись только кости. Выдели их всех. Потом Animation > Bone Tools > в области Fins снимай все галки.
Всё работает. Спасибо всем кто принимал участие. Тему пока не закрываю...
 

alehandrosamara

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Здравствуйте, а у меня проблема запуска.

Работаю в 3dsMax 2011 x64.
Скачал BonyFace v2.7 с сайта разработчика. Распаковал и увидел два файла: "BonyFace_eng.mzp" и "readme_eng.txt".

Делаю всё по редми:
1. Drag and drop file BonyFace_eng.mzp to 3ds max window.
2. Go to Customize\Customize User Interface\Toolbars, and create new toolbar.
3. Select "ScriptAttack" from Category list and drag label "BonyFace v2.7" to your toolbar. The button will be created there.

Но при переносе файла BonyFace_eng.mzp в окно с максом ничего не происходит и в итоге не вижу ScriptAttack в Category list.

Пробую второй вариант:
1. Close 3ds max if it already opened
2. Extract files from archive BonyFace_eng.mzp manually and copy folder BonyFace and file BonyFace_v2.7.mcr to folder - maxroot\ui\macroscripts\

Результат тот же.

Что я делаю не так и почему может быть такое?
 
Сверху