1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с анимациею Biped

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -VZ-, 2 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. -VZ-

    -VZ- Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите как сделать, чтобы Biped, например сидел, потом встал, а потом пошол. Тоисть как связать анимацию на ключах с анимациею на Footstep-ах?
    У меня проблема в том, что после вручную сделаных мною ключей анимации он подрыгивает, или первый шаг делает високо поднимая ногу(после конвертации ключей в Footsteps, а потом сам устанавливаю шаги).
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    сохраняй анимацию до футстепов в файл
    делай футы, сохраняй в файл
    в миксере вставляй один за другим
    если дерганья не из-за кривых ключей, а из-за прелестей TCBконтроллера(параболическое возвратное движение) - удвайвай ключи в проблемных местах(иногда даже утраивать можно) или обнуляй в TCB параметры на нужном ключе
     
  3. -VZ-

    -VZ- Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можна ли зделать так чтобы местоположение бипеда не изменялось?
    Чтобы можна было всю анимацию сделать отдельно, а потом только вставить в другую сцену в нужний момент.
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    юзай Mixer Mode
    можно Motion Flow. но я бы именно миксер использовал
    для миксера делаешь клипы, затем вставляешь.особое внимание настройкам переходов между клипами.
    если работал в майке - что-то вроде Trax Editor
     
  5. -VZ-

    -VZ- Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как там делать переходы? В майке не работал, а в максе не могу разобратся.
     
  6. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    прав. клик на дорожке - преобразовать в дорожку переходов(че-то типа Convert to Transition Track - не помню точ.)
    вставляешь нов. клип. - видишь между ними прокладочка получилась:0) - вот это и есть переход
    его можно регулировать - выделяй его - ищи меню Transitions--Edit и настраивай как нужно
    можно еще юзать фильтр для всего Бипа - прав.клик чуть правее надписи All(не пойму зачем так скрывать ее было)
    и на скелете убираешь ненужные органы анимирования
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    это про миксер
     
  8. -VZ-

    -VZ- Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня опять проблема. Вот сделал я шаги движения вперед. Когда я раставил футстепы чтобы он развернулся, так он либо пригаеэт, либо ноги високо поднимает, либо чтото там крутятся ноги и сами исчезают.
    Почему бипед так делаэт? Что делать, чтобы он нормально двигался?
     
  9. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    ответ прост - настоящий аниматор не юзает футстепы =)
     
  10. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Слушай ВЗ, ты хочешь что бы тебе многостраничный мануал по характер студио разжевали в нескольких ответах в этой ветке? Самому не судьба почитать нормальный мануал, проделать туториалы? Если у тебя бы была какая нибудь заковырка, то это другое дело. А твой вопрос можно перевести как "Я ниразу не юзал Бипед, подскажите как сделать анимацию". И таких вопросов становится всё больше во всём форуме. Народ совсем разучился учится сам, искать инфу, думать. Всё разжуй и в рот положи.
    Да и врядли из этой ветки ты вынисешь что либо полезное. Так и будешь каждое действие спрашивать.


    ВЗ, без обид, попробуй начать со справки, есть яндекс, вот когда не найдёшь ответ на какую нибудь проблемму-пиши.

    Учитесь думать сами господа.
     
  11. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    согласен с GD и Сергеем
    Но зачем же с такой филиппикой обрушиваться на человека:0)?
    В свое время столкнулся с тем, чтоо ради находждения 1 нужной кнопки просиживал ночами.
    Если об этом можно просто спросить - почему нет?
    In addition. a lot of users have no fluent skills in English
     
  12. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    to VZ
    бипед к сожалению не оснащен встроенным интеллектуально-предикативным аппаратом
    но им оснащен ты - в этом твое главное преимущество.
    поэтому то, что не умеет бипед - должен доделать ты
    а именно - силой мысли все эти косяки с его нетудавыворачиваемостьюЖ0)
     
  13. -VZ-

    -VZ- Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо всем за советы!!!
     
  14. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а вот и ошибка.. отдельно сделай все анимации и срендери отдельно . и в видеоредакторе
    склей - быстро и хорошо. Но не для души....
     
  15. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Охрененная мысь.... может и быстро но совсем не хорошо. Уверен в переходах бипед будет как паралитик в оргазме...
    Согласен с Бобстиком-Микшер Мод надо юзать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей